Фэндом

Брикипедия вики

71307 Гали — Объединительница Воды

2362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
71307 Гали — Объединительница Воды
71307.jpeg
Количество деталей 87
Дата выхода 2016
Возраст 7-14
Серия Bionicle

71307 Гали — Объединительница Воды — набор из серии Bionicle, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

Эта версия Гали, как и другие, выполнена в синих и серебряных тонах. Также были задействованы элементы оранжевого цвета. Объединительница обладает торсом, украшенным стилизованной символикой Окото, руками и ногами. Голову закрывает новая маска Воды, которую можно заменить на идентичную золотую, идущую в комплекте. Вооружена воительница массивным гарпуном.

Описание с LEGO.comПравить

Поверни ход сражения и восстань против Умарака, охотника тьмы, и его армии. Пересеки бушующий океан, чтобы объединиться с древними Тотемными животными, защити островитян и встань на защиту справедливости для всех жителей Окото!

О персонажеПравить

Гали, наверное, самая дружелюбная и мягкая из Тоа, хотя, если того требуют обстоятельства, она может быть так же неистова, как бушующий океан. Множество врагов испытало её силу на собственной шкуре. Когда становится тяжело в пути, Гали всегда знает, что сказать. Благодаря своему дружелюбию и умению поддержать других она стала верным союзником Тоа.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики