Фэндом

Брикипедия вики

71309 Онуа — Объединитель Земли

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
71309 Онуа — Объединитель Земли
71309.jpeg
Количество деталей 143
Дата выхода 2016
Возраст 8-14
Серия Bionicle

71309 Онуа — Объединитель Земли — набор из серии Bionicle, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

Эта версия Онуа, как и другие, выполнена в чёрных и золотых тонах. Также были задействованы элементы фиолетового и серого цвета. Объединитель обладает мощным торсом, украшенным стилизованной символикой Окото, массивными руками, которые прикрывают наплечники, и ногами. Голову закрывает новая маска Земли, которую можно заменить на идентичную золотую, идущую в комплекте. Вооружён воитель мощным молотом, который также оснащён опасным буром.

Описание с LEGO.comПравить

Пробури путь через тоннели Окото! Скромный гигант Онуа, Объединитель Земли, заслуживает уважения со стороны других Тоа за свою мудрость и талант вожака — когда он не мешает всем спать своим оглушительным храпом! Пророй тайный тоннель под горами Окото и объединись с Тотемными животными острова, чтобы победить злого Умарака!

О персонажеПравить

Онуа — основательный и мудрый. Ему нравится проводить время в одиночестве, медитируя под звёздами. Хотя Онуа редко раскрывает рот, герои Тоа уважают этого могучего гиганта. Они знают, что, когда Онуа говорит, его грубый голос несёт мудрость и наставления. Ещё они знают, что, когда он размахивает молотом, лучше держаться подальше!

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики