Фэндом

71310 Охотник Умарак
71310.jpeg
Количество деталей 172
Дата выхода 2016
Возраст 8-14
Серия Bionicle

71310 Охотник Умарак — набор из серии Bionicle, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

Умарак - существо, внешне напоминающее оленя. Он выполнен в чёрных, бордовых и коричневых цветах. Также для создания демона были использованы светло-зелёные и бежевые тона. У Умарака мощный и подтянутый торс, массивные руки с наплечниками, выполненными из капканов Тьмы, а также сильные ноги. Голову закрывает новая чёрно-зелёная маска, а венчают огромные раскидистые рога. Вооружён воин устрашающим арбалетом, который оснащён встроенным шутером с шестью патронами.

Отличительная черта набора - маска Контроля, идущая в комплекте. Она является эксклюзивом для всей линейки 2016 года и встречается только здесь.

Описание с LEGO.comПравить

Пусть начнется погоня! Охотник Умарак отправил свою армию капканов тьмы, чтобы заманить Тотемных животных стихий в засаду! Сможет ли он найти Золотую Маску Контроля и использовать свои гипнотические способности, чтобы победить храбрых Тоа? Заряди охотничий лук ядовитыми стрелами! Охотник Умарак не похож на противников, с которыми ты сталкивался раньше!

О персонажеПравить

Миллионы лет назад, когда тотемные животные стихий появились на свет, тьма породила ужасного демона. Его единственное предназначение — охотиться на Животных стихий: ловить их, заключать в темницы и вытягивать из них силы. Стражи острова называют этого демона Умарак, что на их языке означает «Охотник из тьмы». Они ужасно боятся его и надеются, что Тоа смогут найти в себе силы, чтобы противостоять ему. Если Охотник выследит и поймает всех тотемных животных, угроза разрушения нависнет над самим существованием острова Окото.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики