ФЭНДОМ

71311 Копака и Мелум — Объединение Льда
71311
Количество деталей 171
Дата выхода 2016
Возраст 8-14
Серия Bionicle

71311 Копака и Мелум — Объединение Льда — набор из серии Bionicle, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

КопакаПравить

Эта версия Копаки, как и другие, выполнена в белых и серебярынх тонах. Также были задействованы элементы серого, золотого и голубого цветов. Объединитель обладает мощным торсом, украшенным стилизованной символикой Окото, массивными руками, которые прикрывают наплечники, и ногами. Голову закрывает новая маска Льда, которую можно заменить на идентичную золотую, идущую в комплекте. Вооружён воитель мощным мечом, а также шутером, который крепится к его правой руке.

МелумПравить

Мелум внешне очень схож с Тераком. Он обладает телом, головой с ушами, двумя мощными когтистыми передними лапами и парой задних. Отличительной чертой животного является рог на маске.

Описание с LEGO.comПравить

Тебе нужно соединить Копаку, Объединителя Льда, и Мелума, Тотемного животного Льда, чтобы получить дополнительную силу! Так ты создашь непобедимого Тоа и повысишь свои шансы на победу над злым Охотником Умараком и его приспешниками.

О персонажеПравить

КопакаПравить

Копака благороден и сдержан. Соблюдая свой собственный моральный кодекс, он стремится быть совершенным и всегда «делать всё правильно». Поэтому часто в глазах других Тоа он выглядит излишне отстранённым и даже холодным. К счастью, неуклюжесть Копаки и его неумение ориентироваться в пространстве напоминают другим героям о том, что, в конце концов, Копака такой же Тоа, как и они.

МелумПравить

Мелум — живое воплощение стихии Льда. Стражи называют его Белой стихией, потому что он наиболее чистый и благородный из всех шести элементов. Мелум ассоциируется с силой, гордостью и справедливостью. После объединения с Тоа Мелум наделяет их неукротимым мужеством и отвагой, давая силы бороться со злом и защищать добро, правду и красоту.

ГалереяПравить