ФЭНДОМ

71312 Экиму, Создатель Масок
71312
Количество деталей 94
Дата выхода 2016
Возраст 7-14
Серия BIONICLE®

71312 Экиму, Создатель Масокнабор из серии BIONICLE®, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

Эта версия Экиму, как и предыдущая, выполнена в голубых и золотых тонах. Создатель обладает мощным торсом, украшенным стилизованной символикой Окото, массивными руками, которые прикрывают наплечники, и ногами. Голову закрывает новая голубая маска Мироздания. Вооружён воитель могучим кристальным молотом и щитом кристаллической силы. Также в набор входит чёрно-красная маска монстра.

Описание с LEGO.comПравить

Экиму использовал Маску Мироздания, чтобы построить мощные доспехи, и восстановил часть своей былой силы. Присоединись к героическим Тоа в борьбе с Умараком-разрушителем и стихийными созданиями и раскручивай могучий Кристальный молот. Отрази их ядовитые атаки с помощью Щита кристаллической пилы и спаси островитян Окото.

О персонажеПравить

Создатель Масок Экиму жил на острове тысячи лет назад. Вдвоем со своим братом Макутой они ковали Маски Элементарной Силы для жителей острова Окото, на котором царила гармония и спокойствие. Но однажды этот хрупкий баланс был нарушен – Макута, охваченный завистью к Маскам Экиму, которые пользовались большей популярностью у аборигенов, решил нарушить Священное правило Создателей Масок и выковать Маску Абсолютного Контроля. В ней Макута соединил Силу всех шести Стихий, и она стала самой могущественной Маской на острове. Однако стоило Макуте надеть ее, как Окото стал рушиться. Поняв, что надел его брат, Экиму успел сбить с него Маску Контроля, но сильнейший взрыв отправил обоих братьев в бесконечный сон.

Спустя века Маска Мироздания, которая принадлежала Экиму, попала в руки темных сил, и от этого Создатель Масок пробудился.

ГалереяПравить