Викия

Брикипедия вики

75038 Джедайский Истребитель Энакина

2308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться
75038 Джедайский Истребитель Энакина
Images.jpeg
Дата выхода 2014
Возраст 7-12
Серия Star Wars

75038 Перехватчик джедаев — это набор из серии Star Wars 2014 года.

Описание с сайта Le-go.ruПравить

Лёгкий перехватчик Эта-2 типа «Актис» был обновлённой моделью республиканского истребителя, активно использовавшегося в конце Войн клонов. Эта-2 был меньше своих предшественников, а значит легче и маневреннее. В центральной части размещалась кабина пилота, прикрытая овальным тонированным стеклом. Крылья были укорочены, а нос - раздвоен. Под днищем была сосредоточена огневая мощь, представленная лазерными пушками. Перехватчик использовался как для разведывательных операций, так и для более масштабных миссий на орбитах планет. При необходимости его можно было перевезти в ангаре стандартного корабля-носителя. Прокладыванием курса и контролем над всеми системами занимался дроид-астромеханик. Его корпус помещался в специальную нишу, устроенную на одном из крыльев Актиса. В основном джедаи имели в своём распоряжении машины стандартной красно-белой расцветки, но Энакин Скайуокер отметил свой истребитель, выкрасив его в цвет металлик с жёлтыми полосами.

В наборе Lego 75038 Вы найдёте обновлённую модель джедайского перехватчика с открывающейся кабиной пилота, подвижными крыльями, местом для хранения светового меча и активной лазерной пушкой, а также минифигурки Энакина Скайуокира и R2-D2.

 ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики