ФЭНДОМ

75040 Машина Генерала Гривуса
Prod packaging main retina 1224x688 75040
Дата выхода 2014
Возраст 7-12
Серия Star Wars

75040 Машина генерала Гривуса — это набор из серии Star Wars 2014 года.

Описание с сайта Le-go.ruПравить

Орден джедаев поручил мастеру Оби-Вану Кеноби разыскать и уничтожить Верховного главнокомандующего сепаратистов генерала Гривуса, укрывшегося на планете Утапау. Воспользовавшись помощью местных жителей, джедай смог быстро выяснить точное место дислокации генерала и его армии. Проникнув в их лагерь, Кеноби застиг сепаратистов врасплох, а Гривусу пришлось спасаться бегством на своём скоростном велобайке. Благодаря уникальной конструкции и ходовым характеристикам колёсная машина быстро передвигалась по поверхности планеты. Острые гусеничные накладки, расположенные по всей окружности колеса, надёжно фиксировали байк в грунте и помогали легко маневрировать на поворотах. Но, находчивость Оби-Вана позволила не только догнать Гривуса, но и выбить его из кабины управления. Начался решающий бой, результатом которого стала безоговорочная победа Мастера Кеноби и гибель легендарного истребителя джедаев.

В наборе Лего 75040 Вы найдёте детализированную модель машины генерала Гривуса с откидными опорами, вращающимся колесом и спаренными пушками, а также 2 минифигурки с оружием: мастер джедай Оби-Ван Кеноби и генерал Гривус.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить