Викия

Брикипедия вики

75098 Нападение на Хот

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
75098 Нападение на Хот
75098 box1 na.jpg
Артикул 70598
Количество деталей 2144
Минифигурки Люк Скайуокер
Хан Соло
Торин Фарр
Брен Дерлин
Уэс Дженсон
Ведж Антиллес
Солдат-повстанец (5x)
K-3PO
R3-A2
Снежный штурмовик (2x)
Таунтаун
Вампа
Дата выхода 2016
Возраст 12+
Серия Star Wars
Ultimate Collector's Series

75098 Нападение на Хот - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

Приготовься к ранее невиданному эпическому сражению на обледенелой планете Хот! Это фантастическое воссоздание базы Эхо из фильма «Звёздный войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» со всеми деталями, необходимыми для создания собственных сражений. Разведайте местность на Снеговом спидере, вооружённом двумя пружинными шутерами, и, заметив врагов на спидербайке, возвращайтесь на базу, чтобы помочь Хану, Люку и другим Повстанцам заблокировать двери, приготовить лазерные пушки и орудийные башни, а также мощную ионную пушку с двумя пружинными шутерами! Эта модель имеет и другие постройки, например, подвижный кран в зоне обслуживания, комната управления, силовой генератор и пост разведчика, также в наборе имеется Таунтаун. Наряду с этим в наборе встречается пещера Вампы (с самим Вампой). Модульный дизайн набора позволяет перестраивать базу по своему усмотрению. Приготовься действовать с LEGO Star Wars!

ФункцииПравить

  • Набор состоит из 2144 деталей и включает в себя 14 минифигурок: Люка Скайуокера, Хана Соло, Торин Фарр, Брена Дерлина, Уэса Дженсона, Веджа Антиллеса, пятерых повстанцев, дроида K-3PO и двух снежных штурмовиков, плюс дроида R3-A2, Таунтауна и Вампу.
  • Из деталей набора собирается база Эхо с многочисленными отделяющимися модулями: воротами ангара, силового генератора, оборонительными укреплениями, ионной пушкой, зоной обслуживания и комнатой управления. Помимо этого в наборе присутствует снегойо спидер, пещера Вампы и имперский спидербайк.
  • Из аксессуаров в наборе встречается световой меч Люка, 7 бластерных пистолеиа, 2 бластерные винтовки, 2 бластера, 7 солдатских шлемов, 2 шлема имперских снежных штурмовиков и лётные шлемы Уэса и Веджа.
  • Размеры Снегового спидера составляют 5 сантиметров в высоту, 18 в длину и 17 в ширину.
  • Размеры спидерабайка составляют 3 сантиметра в высоту, 1 в длину и 4 в ширину.
  • Размеры силового генератора составляют, 8 сантиметров в высоту, 16 в ширину и 13 в длину.
  • Размеры ворот ангара, включая ионную пушку, составляют 15 сантиметров в высоту, 51 в ширину 30 в длину.
  • Размеры траншеи составляют 10 сантиметров в высоту, 35 в ширину и 11 в длину.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики