Фэндом

Брикипедия вики

75099 Спидер Рей

2398статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
75099 Спидер Рей
37149 0.jpg
Артикул 75099
Количество деталей 193
Минифигурки Рей
Разбойник Ункара
Дата выхода 2015
Возраст 7-12
Серия Star Wars Episode VII: The Force Awakens

75099 Спидер Рей - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2015 году.

Описание Править

Спидер Рей окрашен в тёмно-красный, коричневый и серый цвет. Спереди можно увидеть серебряный ободок. По бокам снизу расположены стреляющие механизмы с прозрачными красными снарядами. Чуть повыше от них находятся держатели для различных предметов, таких как: циркулярная пила, бинокль и бластер. Задняя часть спидера небольшая и предназначена для водителя. Под водительским сидением находится двигатель. Панели по бокам транспорта открываются, внутри можно увидеть небольшой ящичек со снарядами для стреляющих механизмов и маленькие сани.

Описание с Lego.comПравить

Ворвись в бой с Рей на её спидере! Крутой наземный спидер оснащён всем, что может понадобиться Рей для проведения разведки на пустынной планете, включая сдвоенные стреляющие пушки, отделение для хранения с открывающимся люком, боковую сумку, бластер, циркулярную пилу и электронный бинокль. Также к спидеру прилагаются отсоединяемые сани, куда можно поместить минифигурку, чтобы она при необходимости смогла сбежать от врагов по песчаным дюнам! Разыгрывай свои собственные варианты сценария фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы. В набор входят 2 минифигурки: Рей и Ункарский Разбойник с ломом.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики