ФЭНДОМ

75099 Спидер Рей
37149 0
Артикул 75099
Количество деталей 193
Минифигурки Рей
Разбойник Ункара
Дата выхода 2015
Возраст 7-12
Серия Star Wars Episode VII: The Force Awakens

75099 Спидер Рей - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2015 году.

Описание Править

Спидер Рей окрашен в тёмно-красный, коричневый и серый цвет. Спереди можно увидеть серебряный ободок. По бокам снизу расположены стреляющие механизмы с прозрачными красными снарядами. Чуть повыше от них находятся держатели для различных предметов, таких как: циркулярная пила, бинокль и бластер. Задняя часть спидера небольшая и предназначена для водителя. Под водительским сидением находится двигатель. Панели по бокам транспорта открываются, внутри можно увидеть небольшой ящичек со снарядами для стреляющих механизмов и маленькие сани.

Описание с Lego.comПравить

Ворвись в бой с Рей на её спидере! Крутой наземный спидер оснащён всем, что может понадобиться Рей для проведения разведки на пустынной планете, включая сдвоенные стреляющие пушки, отделение для хранения с открывающимся люком, боковую сумку, бластер, циркулярную пилу и электронный бинокль. Также к спидеру прилагаются отсоединяемые сани, куда можно поместить минифигурку, чтобы она при необходимости смогла сбежать от врагов по песчаным дюнам! Разыгрывай свои собственные варианты сценария фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы. В набор входят 2 минифигурки: Рей и Ункарский Разбойник с ломом.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить