Фэндом

75100 Снежный спидер Первого ордена
37150 0.jpg
Артикул 75100
Количество деталей 444
Минифигурки Снежный офицер-штурмовик Первого ордена
Снежный штурмовик Первого ордена (2x)
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Star Wars Episode VII: The Force Awakens

75100 Снежный спидер Первого ордена - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2015 году.

Описание

Транспорт Первого Ордена выполнен в серых и тёмно-серых цветах. По бокам расположены многочисленные панели. Позади сбоку находятся двигатели транспорта, на которые прикреплены скорострельные бластеры. Кабина транспорта просторна и должна вмещать троих солдат, а также всякого рода грузы. Два места в задней части транспорта предназначены для водителя и штурмана. Спереди размещается стрелок с пушкой на носу транспорта.

Описание с Lego.com

Заручись огневой поддержкой Снежного спидера Первого Ордена! Корабль быстрого реагирования, команда которого состоит из трёх пехотинцев, имеет вынесенный вперёд отсек для хранения, зафиксированную на кабине стреляющую пушку, две скорострельных пушки, установленных в зоне двигателей и прозрачные спрятанные колёса, что даёт кораблю "летающий" вид. Теперь ты сможешь самостоятельно разыграть эпические сцены из фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы. В набор входят 3 минифигурки с различным оружием:2 снежных пехотинца Первого Ордена и офицер снежной пехоты Первого Ордена.

Минифигурки

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики