ФЭНДОМ

75101 Истребитель особых войск Первого ордена
75101 First Order Special Forces TIE Fighter box1
Артикул 75101
Количество деталей 517
Минифигурки Офицер Первого Ордена
Экипаж Первого ордена
Пилот СИД-истребителя Первого ордена (2x)
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Star Wars Episode VII: The Force Awakens

75101 Истребитель особых войск Первого ордена - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2015 году.

ОписаниеПравить

Постройка мало чем отличается от своего предшественника, выпущенного в 2012 году. Изменилась только окраска: с серого на чёрный и красный цвета Первого Ордена. Кабина теперь более просторная и имеет два места (один спереди, один сзади). Имеются два открывающихся люка (сверху и снизу). В левом верхнем углу кабины присутствует антенна.

Описание с Lego.comПравить

Перехватывай корабли врага, используя Истребитель особых войск Первого Ордена. Знаменитый звёздный истребитель демонстрирует военную мощь Первого Ордена. Его кабина, отрывающаяся сверху и снизу, позволяет разместить две минифигурки, оснащена двумя пружинными пушками и вращающейся антенной для выслеживания вражеских звёздных кораблей. Эта замечательная модель позволит тебе воссоздать лучшие моменты фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы. В набор входят 4 минифигурки с различным оружием и аксессуарами: 2 пилота истребителя Первого Ордена, офицер Первого Ордена и команда Первого Ордена.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить