ФЭНДОМ

75102 Истребитель По
37152 0
Артикул 75102
Количество деталей 717
Минифигурки По Дэмерон
BB-8
Пилот истребителя Сопротивления
Наземная команда Сопротивления
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Star Wars Episode VII: The Force Awakens

75102 Истребитель По - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2015 году.

ОписаниеПравить

Набор состоит из двух частей: истребитель По и грузовой транспорт Сопротивления. Структура и механика истребителя несильно отличается от своего предшественника, выпущенного в 2012 году. Однако цветовая гамма истребителя изменена: он теперь окрашен чёрный и оранжевый цвет вместо привычного белого и красного. Также впервые у подобного крестокрыла появляются пружинные стреляющие механизмы на каждом крыле. Положение крыльев фиксируется шестерёночной системой, которая управляется особою деталью над кабиной.

Описание с Lego.comПравить

Сразись с силами Первого Ордена на Истребителе По. Изготовленный по индивидуальному заказу звёздный истребитель обладает невероятными характеристиками: четырьмя пружинными пушками, двумя пушками, стреляющими шипами, выдвижным механизмом посадки, раскрывающимися кр ыльями, открывающейся кабиной, где можно разместить минифигурку и дроида-астромеханика BB-8. К истребителю даже прилагается устройство для зарядки пушек, оружейная стойка, дополнительные ракеты и боеприпасы, а также кресло пилота для минифигурки. Забирайся в кабину по приставной лестнице, пристёгивайся и приготовься воссоздать свои любимые сцены из фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы! В набор входят 3 минифигурки с различным оружием и аксессуарами: По Дэмерон, наземная команда Повстанцев, пилот истребителя Повстанцев, дроид-астромеханик BB-8.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить