Викия

Брикипедия вики

75103 Транспорт Первого ордена

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
75103 Транспорт Первого ордена
37153 0.jpg
Артикул 75103
Количество деталей 792
Минифигурки Капитан Фазма
Штурмовик Первого ордена (2x)
Огненный пехотинец Первого ордена (2x)
Солдат Сопротивления (2x)
Дата выхода 2015
Возраст 9-14
Серия Star Wars Episode VII: The Force Awakens

75103 Транспорт Первого ордена - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2015 году.

ОписаниеПравить

Транспорт Первого ордена выполнен из серых деталей с элементами панелей. Передняя часть изогнута и открывается. Внутри большое пространство для минифигурок, по бокам есть крепления для оружия. На крыше присутствуют пусковые механизмы и бластеры, управляемые штурмовиком. На краю крыши транспорта есть небольшая кабина, куда можно поместить одну минифигурку. В задней части имеются четыре массивных двигателя.

Описание с Lego.comПравить

Опускай трап, загружай пехотинцев и приготовься забросить их в бой! Оснащенный тяжёлым вооружением Транспортный корабль Первого Ордена отличается множеством крутых деталей: сдвоенными пружинными пушками, установленным в верхней части, двойной стреляющей пушкой, люком, в котором можно разместить минифигурку, кабиной пилотов с открывающимся люком и возможностью разместить 4 минифигурки в грузовом отсеке, большими двигателями в задней части и спрятанными прозрачными колёсами, что создаёт ощущение, что транспорт парит над землёй. Верхняя часть снимается, чтобы можно было легко добраться до внутренних элементов. Приготовься воссоздать самые масштабные батальные сцены из фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы! В набор входят 7 минифигурок с различным оружием и аксессуарами: 2 солдата Сопротивления, 2 Пехотинца Первого Ордена, 2 штурмовика Первого Ордена и капитан Фазма.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики