Фэндом

Брикипедия вики

75104 Командный шаттл Кайло Рена

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
75104 Командный шаттл Кайло Рена
37154 0.jpg
Артикул 75103
Количество деталей 1004
Минифигурки Кайло Рен
Генерал Хакс
Офицер Первого ордена
Офицер-штурмовик Первого ордена
Экипаж Первого ордена (2x)
Дата выхода 2015
Возраст 9-14
Серия Star Wars Episode VII: The Force Awakens

75104 Командный шаттл Кайло Рена - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2015 году.

ОписаниеПравить

Весь шаттл окрашен преимущественно в серый цвет и состоит из 2-ух частей: двух массивных крыльев и кабины. Если поднять крышу кабины, то внутри будут видны сиденье пилота, панели управления. Сзади есть ещё один люк. Внутри находится крепление, на которое можно закрепить меч Кайло Рена. В задней части присутствуют два двигателя. Крылья шаттла имеют пусковые установки и могут увеличиваться в размере, выдвигая некое подобие лопастей.

Описание с Lego.comПравить

Участвуй в бою на личном Командном шаттле Кайло Рена! Этот фантастический звёздный корабль с тщательно продуманными деталями имеет невероятное количество характеристик, включающих открывающуюся переднюю часть, нижний и задний отсеки-хранилища, пружинные пушки и отсоединяемые оружейные стойки. А когда будешь готов к новым поворотам боя, попробуй активировать функцию выдвижения крыльев! Пришло время сокрушить врага и разыграть свой собственный сценарий фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы! В набор входят 6 минифигурок с различным оружием и аксессуарами: Кайло Рен, генерал Хакс, команда Первого Ордена из 2-х человек, офицер штурмовиков Первого Ордена.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики