ФЭНДОМ

75104 Командный шаттл Кайло Рена
37154 0
Артикул 75103
Количество деталей 1004
Минифигурки Кайло Рен
Генерал Хакс
Офицер Первого ордена
Офицер-штурмовик Первого ордена
Экипаж Первого ордена (2x)
Дата выхода 2015
Возраст 9-14
Серия Star Wars Episode VII: The Force Awakens

75104 Командный шаттл Кайло Рена - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2015 году.

ОписаниеПравить

Весь шаттл окрашен преимущественно в серый цвет и состоит из 2-ух частей: двух массивных крыльев и кабины. Если поднять крышу кабины, то внутри будут видны сиденье пилота, панели управления. Сзади есть ещё один люк. Внутри находится крепление, на которое можно закрепить меч Кайло Рена. В задней части присутствуют два двигателя. Крылья шаттла имеют пусковые установки и могут увеличиваться в размере, выдвигая некое подобие лопастей.

Описание с Lego.comПравить

Участвуй в бою на личном Командном шаттле Кайло Рена! Этот фантастический звёздный корабль с тщательно продуманными деталями имеет невероятное количество характеристик, включающих открывающуюся переднюю часть, нижний и задний отсеки-хранилища, пружинные пушки и отсоединяемые оружейные стойки. А когда будешь готов к новым поворотам боя, попробуй активировать функцию выдвижения крыльев! Пришло время сокрушить врага и разыграть свой собственный сценарий фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы! В набор входят 6 минифигурок с различным оружием и аксессуарами: Кайло Рен, генерал Хакс, команда Первого Ордена из 2-х человек, офицер штурмовиков Первого Ордена.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить