Фэндом

Брикипедия вики

75105 Сокол Тысячелетия

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
75105 Сокол Тысячелетия
37155 0.jpg
Артикул 75105
Количество деталей 1329
Минифигурки Хан Соло
Чубакка
Финн
Рей
BB-8
Тасу Лич
Головорез Канджиклаба
Дата выхода 2015
Возраст 9-14
Серия Star Wars Episode VII: The Force Awakens

75105 Сокол Тысячелетия - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2015 году.

ОписаниеПравить

Корпус Сокола Тысячелетия выполнен из деталей серых оттенков с добавлением бордовых и бежевых элементов. Спереди видны два треугольных выступа. В них спрятаны пружинные орудия, управляемые через круглые люки наверху. Справа от них установлена кабина пилота, предназначенная для 2 минифигурок. Чтобы посмотреть внутреннюю обстановку необходимо открыть 12 сегментов его обшивки. Интерьер корабля разделён на несколько частей. За носовыми орудиями обустроен небольшой капитанский мостик, состоящий из кресла и системы датчиков. Рядом с ним организована кают-компания с двумя диванами, плоскими мониторами и доской для игры в голографические шахматы. Пройдя по узкому коридору и миновав спрятанный в полу потайной отсек, можно очутиться в комнате отдыха Хана Соло и Чубакки. Кроме столика и двух кроватей в ней много разбросанных рабочих инструментов. Также в задней части Сокола расположен грузовой отсек с опускающимся пандусом. В нём хранятся шланги, контейнеры с запасными деталями и боеприпасы.

Описание с Lego.comПравить

Один из самых известных звёздных кораблей саги Звёздные Войны возвращается, став ещё мощнее и смертоноснее! Последняя предлагаемая LEGO® версия корабля Сокол Тысячелетия, появляющегося в самых ярких сценах фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы, оснащена новыми и усовершенствованными внешними элементами, включающими ещё более обтекаемый дизайн с большим количеством деталей, отсоединяемую кабину, в которой можно разместить 2 минифигурки, вращающиеся верхнюю и нижнюю лазерные турели с люкам и отсеком для размещения минифигурки, сдвоенными пружинными пушками, спутниковой тарелкой, трапом и входным люком. Сними листы обшивки корпуса, чтобы увидеть ещё больше крутых новых и усовершенствованных внутренних деталей, включая кают-компанию с доской для игры в голографические шахматы, тщательно воссозданный гипердвигатель, тайный отсек, дополнительные боксы и кабели, а также хранилище боеприпасов для пружинных пушек. И, конечно же, модель Сокол Тысячелетия от LEGO не будет законченной без Хана Соло и Чубакки, а также других любимых персонажей фильма Звёздные Войны: Пробуждение Силы. Запускай гипердвигатель, чтобы поучаствовать в захватывающем приключении с LEGO Star Wars! В набор входят 6 минифигурок с различным оружием: Рей, Финн, Хан Соло, Чубакка, Тасу Лич, головорез из шайки Канджиклаб, дроид-астромеханик BB-8.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики