ФЭНДОМ

75146 Новогодний календарь LEGO Star Wars
75146 alt1
Артикул 75146
Количество деталей 282
Минифигурки Люк Скайуокер
Чубакка
Повстанец-солдат
Беспинский страж
U-3PO
Гонк-дроид
Штурмовик
Снежный штурмовик
Солдат Имперского флота
Боевой дроид
Дата выхода 2016
Возраст 6-14
Серия Star Wars

75146 Новогодний календарь LEGO Star Wars - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2016 году.

Описание Lego.com

Весело проводи каждый день с новогодним календарём LEGO Звёздные войны! Каждый день в декабре открывай одно окошко, чтобы найти замечательный тематический подарок от «Звёздных войн», тебя ждут персонажи, корабли и многое другое. Разложи игровое поле и используй свою коллекцию, чтобы разыграть битвы на планетах Хот, Татуин, Набу и сражения в космосе. Не успеешь оглянуться, как наступят праздники!

Особенности

  • Набор состоит из 282 деталей и включает 10 минифигурок: Люка Скайуокера, снежного Чубакку, Повстанца Хота, Беспинского стража, протокольного дроида U-3PO, Гонк-дроида, обычного и снежного штурмовика, солдата Имперского флота и боевого дроида.
  • Из деталей набора собираются мини-модели различной боевой техники или построек, например, звёздный разрушитель «Венатор», шаттл «Тайдириум», Тантив IV, джедайски истребитель и др.
  • Из аксессуаров в наборе встречается световой меч Люка, арбалет Чубакки и 6 бластеров.

Минифигурки

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики