Фэндом

Брикипедия вики

75153 Разведывательный транспортный вездеход

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Emmet's face.jpg
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
LEGO 75153 Box1 v39 1488.png
Артикул 75153
Количество деталей 449
Минифигурки Пилот AT-ST
Бэйз Мальбус
Повстанец-солдат
Дата выхода 2016
Возраст 8-14
Серия Star Wars Rogue One

75153 Разведывательный транспортный вездеход - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2016 году.

Описание с Lego.comПравить

Запускай свой разведывательный транспортный вездеход и начинай охоту на Бейза и повстанца-пехотинца. Открой крышку верхнего люка, загрузи минифигурку водителя AT-ST и скорее принимайся за дело. После того как обнаружишь врагов, поверни руль, чтобы навести на них пружинные пушки, и открывай огонь! Смогут ли Бейз и пехотинец скрыться от приближающегося AT-ST? Этот выбор придется сделать тебе...

ОсобенностиПравить

  • Набор содержит в себе 449 деталей и 3 минифигурки: пилота AT-ST, Бэйза Мальбуса и Повстанца.
  • Из деталей набора собирается шагоход AT-ST с вращающейся башней, подвижными ногами и открывающейся кабиной.
  • Среди аксессуаров набора три бластера, ранец Бэйза, шлем Повстанца и три снаряда для AT-ST.
  • Размеры AT-ST составляют 24 сантиметра в высоту, 16 в длину и 13 в ширину.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики