Викия

Брикипедия вики

75155 Истребитель Повстанцев «U-wing»

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Emmet's face.jpg
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
75155 Истребитель Повстанцев «U-wing»
75155 alt1.jpg
Артикул 75155
Количество деталей 659
Минифигурки Джин Эрсо
Кассиан Андор
Бистан
Повстанец-солдат (2x)
Дата выхода 2016
Возраст 8-14
Серия Star Wars Rogue One

75155 Истребитель Повстанцев «U-wing» - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2016 году.

Описание с Lego.comПравить

Открой кокпит и посади минифигурку в кресло пилота истребителя «U-wing». Запусти двигатели и отправляйся навстречу приключениям. Наблюдай за происходящим на земле через прозрачное окно, а когда заметишь врага, открывай огонь из передних подпружиненных и боковых шипованных шутеров. Ты даже можешь сложить крылья истребителя, чтобы сделать модель больше!

ОсобенностиПравить

  • Набор содержит в себе 659 деталей и включает 5 минифигурок: Джин Эрсо, Кассиана Андора, Бистана и двух Повстанцев.
  • Из деталей набора собирается истребитель U-Wing с разворачивающимися крыльями и открывающейся кабиной.
  • Среди аксессуаров набора присутствуют 4 бластера, бластерный пистолет, шлемы Повстанцев, вещевую сумку и снаряды для U-Wing.
  • Размеры U-Wing при свернутых крыльях составляют 10 сантиметров в высоту, 44 в длину и 20 в ширину. С развёрнутыми крыльями размеры составляют 38 сантиметров в длину и 64 в ширину.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики