ФЭНДОМ

75156 Имперский шаттл Кренника
75156 alt1
Артикул 75156
Количество деталей 863
Минифигурки Директор Орсон Кренник
Имперский штурмовик смерти (2x)
Бодхи Рук
Пао
K-2SO
Дата выхода 2016
Возраст 9-14
Серия Star Wars Rogue One

75156 Имперский шаттл Кренника — набор из серии Star Wars, выпущенный в 2016 году.

Описание Lego.comПравить

Нужно надёжное транспортное судно? Имперский шаттл Кренника отлично справится с этой ролью. Посади пилота в кресло, открой бронированный шлюз и загрузи Штурмовиков смерти. Опусти пандус и проверь надежность крепления бластеров, затем заряди пружинные пушки, задрай все люки и приготовься к взлету. Убери шасси, опусти крылья и отправляйся выполнять новую опасную миссию!

ОсобенностиПравить

  • Набор содержит в себе 863 детали и 6 минифигурок: директора Орсона Кренника, двух имперских штурмовиков смерти, Бодхи Рука, Пао и дроида K-2SO.
  • Из деталей набора собирается имперский шаттл T-3с «Дельта» с разворачивающимися крыльями, шасси и отсоединяющимися частями.
  • Среди аксессуаров в наборе встречаются 5 бластеров, два ранца и снаряды для шаттла.
  • Размеры имперского шаттла с развёрнутыми крыльями составляют 45 сантиметров в высоту, 25 в длину и 56 в ширину. Размеры в посадочном режиме составляют 33 сантиметра в высоту и 18 в ширину.

МинифигуркиПравить

Интересные факты Править

  • Шаттл Кренника схож с Командным шаттлом Кайло Рена и Шаттлом Тайдириум по конструкции и внешнему виду.
  • Для кабины шаттла использована деталь лобового стекла, которая до этого присутствовала в наборе 2010 года 8095 Звёздный истребитель Генерала Гривуса.

ГалереяПравить