ФЭНДОМ

75159 Звезда Смерти
75159 Box1 v39
Артикул 75159
Количество деталей 4016
Минифигурки Люк Скайуокер
Хан Соло
Принцесса Лея
Чубакка
Оби-Ван Кеноби
R2-D2
C-3PO
Палпатин
Дарт Вейдер
Гранд-мофф Таркин
Тиаан Джерджеррод
Королевский гвардеец Императора (2x)
Имперский офицер
Имперский стрелок (2x)
Солдат Имперского флота (2x)
Имперский штурмовик (2x)
R3-M3
RA-7
Дроид-мышь
Дроид-дознаватель
Дианога
Дата выхода 2016
Возраст 14+
Серия Star Wars
Ultimate Collector's Series

75159 Звезда Смерти - эксклюзивный набор из серии Star Wars, выпущенный в 2016 году.

Описание Править

Звезда смерти разделена на шестнадцать секторов, каждый из которых представляет классическую сцену из IV и VI эпизодов саги Звёздные войны.

Сектор наблюдения включает два пункта управления суперлазером, один из которых непосредственно отвечает за его вращение, и иллюминатор, на котором видна планета Алдераан, а на обороте - некие схемы активации лазера.

Зал заседаний включает круглый стол и семь кресел, а также выделенные из стен лампы и красные сосуды неизвестного происхождения. Крышка стола не закреплена, и под ним можно что-нибудь спрятать.

Внешний сектор включает два сдвоенных турболазера. Они способны совместно поворачиваться при движении рычага в секторе ниже и подниматься или опускаться путём поворота шестерёнок.

Сектор ремонта дроидов включает стол, полку с инструментами, тележку с дополнительными деталями, стол для самих дроидов, контейнер для деталей и рычаг поворота лифта, проходящего по центру через все секторы с самого верха до самого низа Звезды смерти.

Колёсико в секторе ремонта управляет подъёмным краном в секторе посадочной платформы, которая предназначена для звездолёта Дарта Вейдера. Его TIE Усовершенствованный выполнен в масштабе минимодели, но может вместить пилота. В стене установлена дверь, ведущая в следующий сектор, и оставлены неизвестные контейнеры.

Сектор управления суперлазером включает сам суперлазер - вогнутый диск с зелёными лучами энергии, его механизм движения, работающий от вращения панели в секторе наблюдения, есть балкон с лестницей, на котором установлены панели и консоли управления, а также шестерёнка, открывающая дверь.

Тюремный блок включает панели и рычаги управления, висящую камеру наблюдения и иллюзию камер, единственная настоящая из которых открывается изнутри и снаружи для доступа к виду внутрь. Также в блоке есть люк, ведущий к мусорному прессу.

Тронный зал Императора включает сам трон, ведущие к нему ступени, окно к посадочной платформе, падающий мостик и шахту с элементами ограды.

Шахта ведёт ко дну Звезды и открытому пространству, где нет ничего, кроме дверей, к которым нужно пролететь на висящем тросе.

Грузовой сектор включает механическую клешню, запас оружия, лестницу к выходу и подъёмную платформу, ведущую к посадочной платформе.

Грузовой сектор выходит на внешний сектор массивного вращающегося лазерного орудия, выпускающего пару пружинных ракет при нажатии кнопки.

Уплотнитель мусора включает две сжимающиеся стены, дверь и, собственно, мусор в виде труб и стержней, которыми можно остановить сжатие стен. Из-под пола выглядывает глаз дианоги.

Сектор притягивающего луча включает поднятую платформу с рычагами управления лучом. При вытягивании центрального рычага энергия "отключится": имитирующие её детали упадут.

Нижние четыре сектора пусты, на них есть только платформа для тела дианоги и различные контейнеры, похожие на те, что расставлены по всей Звезде.

Описание Lego.com Править

Прими на себя командование имперским супероружием — «Звездой Смерти»! Удивительная модель из мира «Звездных войн» имеет столько интересных комнат, залов, ангаров и других помещений, что даже не знаешь, с чего начать путешествие по кораблю. Управляй гигантским суперлазером из диспетчерской, планируй миссии в конференц-зале и запускай из ангара усовершенствованный истребитель TIE Лорда Вейдера. Ремонтируй дроидов на технической станции, не давай заключенным сбежать из надежного тюремного блока и побеждай в сражениях с кораблями повстанцев при помощи лазерных пушек и мощного притягивающего луча. Ты даже можешь получить аудиенцию у императора Палпатина, восседающего в тронном зале, организовать погрузку в грузовой зоне и избавиться от мусора, используя уплотнитель мусора. И, конечно, история о «Звезде Смерти» была бы неполной без Оби-Вана Кеноби, Люка Скайуокера и Хана Соло, изо всех сил старающихся уничтожить зловещую «Звезду Смерти»! Удастся ли им сорвать планы Дарта Вейдера и других сторонников Империи? Судьба «Звезды Смерти» в твоих руках...

Особенности Править

  • В наборе присутствует 4016 деталей, из которых собираются Звезда смерти, истребитель TIE Дарта Вейдера и подъёмный кран для него.
  • В наборе присутствует 24 минифигурки, в том числе известнейших персонажей саги: Люка Скайуокера, Хана Соло, принцессы Леи и Дарта Вейдера.
  • В наборе присутствует множество аксессуаров.
  • Набор является эксклюзивным и отлично дополнит вашу коллекцию других наборов из серии «Star Wars»!

Минифигурки Править

Интересные факты Править

  • Набор почти в точности повторяет своего предшественника - Звезду Смерти 2008 года, отличаясь лишь некоторыми элементами дизайна и составом минифигурок, а также значительно увеличенной ценой. По этой причине анонс переиздания Звезды смерти вызвал бурю негатива у любителей LEGO, надеявшихся на существенное улучшение модели после восьмилетнего выпуска оригинальной модели.

Галерея Править