ФЭНДОМ

75169 Дуэль на Набу
75169 alt1
Артикул 75169
Количество деталей 208
Минифигурки Квай-Гон Джинн
Оби-Ван Кеноби
Дарт Мол
Дата выхода 2017
Возраст 7-12
Серия Star Wars

75169 Дуэль на Набу - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2017 году.

Описание Править

После долгого отсутствия ситх вновь напал на джедая. На планете Набу ученик тайного владыки Дарт Мол сражается с мастером Квай-Гоном Джинном и его падаваном Оби-Ваном Кеноби. Проведи соперников к шахте реактора и позволь им сразиться на равных, оставив третьего за решёткой из лазерных лучей. Выпусти его движением рычага, когда придёт время, а если кто-то упадёт - вытолкни его рычагом снизу.

Описание lego.com Править

Сюжет Править

В ходе вторжения Торговой федерации на планету Набу тайный владыка ситхов направил своего ученика Дарта Мола убить королеву Набу Амидалу. Джедаи Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби, направленные на её защиту, сразились в дуэли с ним в королевском дворце, и бой вскоре перешёл в реакторную комнату. Ситх и джедаи сражались на узких подиумах и прошли до шахты, где их разделили лазерные стенки. Оби-Ван остался позади, а Квай-Гону пришлось драться одному, но продлилось это недолго. Мол оглушил и убил Джинна и почти сбросил в шахту Оби-Вана, но тот выскочил и разрубил ситха пополам. Перед смертью Квай-Гон приказал Оби-Вану обучить юного Энакина Скайуокера, Избранного.

Минифигурки Править

Галерея Править