Фэндом

Брикипедия вики

75171 Битва на Скарифе

2428статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
75171 Битва на Скарифе
75171 alt1.jpg
Артикул 75171
Количество деталей 419
Минифигурки Джин Эрсо, Кассиан Андор, береговой штурмовик (2x)
Дата выхода 2017
Возраст 8-14
Серия Star Wars Rogue One

75171 Битва на Скарифе - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2017 году.

Описание Править

На планете Скариф хранятся чертежи сверхсекретного имперского оружия - Звезды смерти. Помоги повстанцам захватить их, переодевшись в солдат Империи и проникнув в бункер, скрытый за деревьями. Укради планы, забери контейнер с грузом и взорви бункер. Судьба галактики в твоих руках!

Описание Lego.com Править

Отправляйся на задание по розыску совершенно секретных чертежей «Звезды смерти», которые спрятаны в бункере на берегу. Отыщи тайный арсенал оружия, перепрыгивай через взрывающиеся панели на полу и опрокинь башню, чтобы открыть двери бункера. Сможешь похитить чертежи и улизнуть с планеты Скариф целым и невредимым? Это предстоит решить тебе самому.

ОсобенностиПравить

  • Набор содержит в себе 419 деталей и 4 минифигурки: Джин Эрсо, Кассиана Андора и двух береговых штурмовиков
  • Из деталей набора собирается площадка и с открывающимися воротами и с оружейным тайником. Чтобы открыть ворота достаточно наклонить башню рядом в воротами.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются, 4 бластера, 2 бластерынх пистолета, шлемы береговых штурмовиков, шлем имперской наземной команды, 3 термальных детонатора, бинокль и чертежи Звезды Смерти.
  • Размеры набора составляют 10 сантиметров в высоту, 25 в ширину и 22 в длину.

Минифигурки Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики