ФЭНДОМ

75827 Штаб-квартира Охотников за привидениями
75827 alt00
Артикул 75827
Количество деталей 4634
Минифигурки Питер Венкман
Иган Спенглер
Рэймонд Стэнтс
Уинстон Зедмор
Джанин Мелнитц
Дана Беррет
Луис Тулли
Лизун
Призрак библиотекаря
Водитель-зомби
Розовый призрак
Синий призрак
Дата выхода 2016
Возраст 16+
Серия Ghostbusters

75827 Штаб-квартира Охотников за привидениями - набор из серии Ghostbusters, выпущенный в 2016 году.

Описание с Lego.com

Что-то странное творится в том районе. Съезжай по шесту вниз, включай протонные пушки и начинай изгонять призраков. Охотники за привидениями преследуют Лизуна и других озорных призраков. Образуй вокруг них непробиваемую оболочку! Возьмите образцы слизи для изучения в лаборатории и анализируйте фотографии в фотолаборатории. Или возьмите пиццу и отдохните за игрой в бильярд в этой полной и подробной модели с функциями из классического кино!

Особенности

  • Набор содержит в себе 4634 деталей и 12 различных минифигурок: Питера Венкмана, Игана Спенглера, Рэймонда Стэнтса, Уинстона Зедмора, Джанин Мелнитц, Даны Беретт, Луиса Тулли, Лизуна, призрака библиотекаря, водителя-зомби, розового и синего призрака.
  • Из деталей набора собирается пожарная часть, являющаяся штаб-квартирой Охотников за привидениями с тремя этажами, лестницей и несколькими комнатами, а также улица вокруг здания с фонарным столбом.
  • Размеры неразвёрнутого здания составляют 36 сантиметров в высоту, 25 в ширину и 38 в длину.
  • Размеры развёрнутого здания составляют 36 сантиметров в высоту, 46 в ширину и 38 в длину.

Минифигурки

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики