ФЭНДОМ

75908 Ferrari 458 Italia GT2
75908
Артикул 75908
Количество деталей 153
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Speed Champions

75908 458 Italia GT2 — набор из серии Speed Champions, выпущенный в 2015 году.

Описание с Lego.com

Мчись к славе с этой сверхбыстрой 458 Italia GT2! Эта модель автомобиля, готовая к гонке, включает в себя все реалистические детали гоночного автомобиля Ferrari. Установи уникальные крутые колпаки и посади водителя за руль. Гоняйся с друзьями на трассах за серебряный кубок! Содержит минифигурку водителя и аксессуары.

Особенности

  • В набор включена минифигурка водителя-гонщика с аксессуарами;
  • Из деталей можно собрать детализированный автомобиль с подвижным лобовым стеклом, местом для минифигурки, литыми дисками и фирменными наклейками от Ferrari;
  • Костюм минифигурки также имеет символику Ferrari;
  • Аксессуары включают в себя шлем, гаечный ключ и серебряный кубок;
  • Размеры автомобиля составляют около 4 сантиметров в высоту, 14 в длину и 5 в ширину.

В реальной жизни

В реальной жизни Ferrari 458 Italia — суперкар, представленный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Модельный год среднемоторного купе заявлен как 2010, производство и продажи стартовали в 2009 году. По данным на начало сентября 2010 года продано около 1 200 экземпляров.

В начале сентября 2010 года компания Ferrari объявила об отзыве всех без исключения выпущенных экземпляров модели 458 Italia из-за опасности возгорания. Причиной масштабной сервисной кампании стал клей, крепящий элементы теплоизоляции к панелям моторного отсека автомобиля. При высокой температуре состав плавится и загорается, что и становится причиной воспламенения Ferrari 458 Italia.

Минифигурки

Racer (75908)
Гонщик

Галерея