ФЭНДОМ

75909 McLaren P1
75909
Артикул 75909
Количество деталей 168
Минифигурки Гонщик
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Speed Champions

75909 McLaren P1 — набор из серии Speed Champions, выпущенный в 2015 году.

Описание с Lego.com Править

Достигай максимальной скорости с этим превосходным McLaren P1! Эта машина, готовая к гонке, включает в себя все точные детали известного супер-автомобиля McLaren. Установи стильные колпаки на колёса и используй ключ для ремонта. Надень шлем пилота и готовься стартовать. Пройди между конусами и убедись, что выполнил задание идеально. Проверь свои навыки вождения в захватывающих гонках против друзей! Содержит минифигурку водителя и различные аксессуары.

Особенности Править

  • Набор содержит 168 деталей и минифигурку водителя-гонщика;
  • Из деталей моно собрать детализированный McLaren P1 с подвижным лобовым стеклом, местом для минифигурки, а также уникальными стикерами от McLaren;
  • Также в набор входят 3 конуса;
  • Аксессуары включают в себя гаечный ключ и гоночный шлем;
  • Размеры автомобиля составляют около 4 сантиметров в высоту, 14 в длину и 5 в ширину.

В реальной жизни Править

В реальной жизни McLaren P1 — английский гиперкар с гибридным двигателем, преемник McLaren F1, производимый с 2013 года компанией McLaren Automotive. Первую информацию о следующем поколении F1 (тогда ещё не было известно о новом имени) компания объявила в октябре 2011 года, когда начались его тесты. В феврале следующего года стало известно, что автомобиль будет гибридным, также стали известны данные о его двигателе.

В январе 2013 года готовый автомобиль представили на закрытой презентации в Беверли-Хиллз. На Женевском автосалоне в марте 2013 состоялась мировая премьера окончательной версии автомобиля.

Минифигурки Править

Racer (75909)
Гонщик

Галерея Править