ФЭНДОМ

79103 Атака на базу черепашек
1000px-79103 alt1
Количество деталей 488
Минифигурки Тёмный ниндзя,Солдат клана Фут,Леонардо,Рафаэль, Сплинтер, Манекен.
Дата выхода Декабрь 2012
Возраст 6-12
Серия Teenage Mutant Ninja Turtles

79103 Атака на базу черепашек - набор из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенный в 2013 году.

Описание с LEGO.com

В логове черепашек день напряжённых тренировок. Обучай Леонардо искусству ниндзя с помощью учителя Сплинтера и вращающегося учебного манекена. Затем займись экспериментами в лаборатории Донни. Когда Тёмный Ниндзя и его приспешник-пехотинец приведут в действие взрывное устройство, придёт время проявить черепашью силу в сражении ниндзя! Веди бой на всех 3 этажах логова черепашек с помощью 10 орудий и печки, стреляющей пиццей. Заставь этих злодеев заплатить за проникновение на территорию черепашек! Когда сражение закончится, разожги печь для пиццы и расположись на станции для видеоигр с плоским телеэкраном. Или выберись на улицу со скейтбордом и покатайся с минипандуса. В набор входят 5 минифигурок: Леонардо, Рафаэль, учитель Сплинтер, Тёмный Ниндзя и пехотинец.

Описание

Логово состоит из 2 основных частей. Левая имеет тренировочный манекен, который может быть повернут с помощью на циферблата (вы сами можете его повернуть). Левая часть имеет точно показанные детали, такие как дерево Сплинтера и капающая слизь из канализации. В этом разделе также есть запасной люк, установленный на стене и барак оружия. На другой части справа, есть основная секция. На нижнем уровне имеется съемная полка с тиной и еще рабочий кабинет. Есть отличительные знаки осторожности на стенах из древесины, закрывающие трубы( с исключением рабочей борту Донателло , которая взрывается. В трубе видны коррозии кирпича и вращающиеся лестницы. На втором этаже находятся съемные подвижные краны с инструментами, и вращающийся стеллаж для хранения любимых вещей Леонардо и Рафаэля. А также печь для пиццы, которая запускает пиццу толкающим механизмом. Верхний этаж имеет стенку с граффити с надписью "Мутанты рулят!" с зеленой и черной краской. Стена имеет вращающийся бар с механизмом для атаки на других минифигурок. Также есть пожарный гидрант и фонарный столб. Аксессуары состоят из телевизора с полимерным покрытием мест (для каждой отдельной черепахи), катапульты, скейтборда, рампы с баром и сепаратором.

Минифигурки

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы Teenage Mutant Ninja Turtles