Викия

Брикипедия вики

79104 Погоня на панцирном танке

2307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться
79104 Погоня на панцирном танке
1000px-79104 alt1.jpg
Количество деталей 620
Дата выхода Декабрь 2012
Возраст 7-14
Серия Teenage Mutant Ninja Turtles
79104 Погоня на панцирном танке - набор из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенный в 2012 году. 

Описание с LEGO.comПравить

Догпаунд мчится по городу в своём фургоне для доставки пиццы, выполняя особые заказы по доставке токсичного ила. Отправляйся в путь с Леонардо и Микеланджело в навороченном панцирном танке и останови этого злобного болвана! Поверни мощную пушку LEGO® на 360 градусов и открой огонь! За боковыми панелями панцирного танка спрятаны компьютер, стойка с оружием и скейтборд! Покинув улицы, продолжи погоню по рельсам – для этого подними резиновые шины и открой железнодорожные колёса! После того как ты остановишь Догпаунда, сразись с его подельниками на крыше – Крэнгом и пехотинцем. В набор входят 3 минифигурок: Леонардо, Микеланджело, пехотинец, Догпаунд и Крэнг.

ОписаниеПравить

Фургон с пиццей Сам фургон разнообразных цветов - они представляют собой смесь между белыми, красными и черными оттенками колес. Крыша темно-зеленая с табличками с каждой стороны, где написано: "Антонио ПИЦЦА РАМА". Внутри серо-черный руль, а на заднем сидении две канистры с мутагеном.

Панциробус В основном он желтый но имеет темно-зеленую крышу. Передние колеса черные с белыми кругами внутри. Задние колеса на много больше с зелеными кругами в середине. Колеса могут быть подняты, и когда они в такой функции, Панциробус может пройти по рельсам. На каждой стороне в середине розовые пластины с графити на них, они могут быть опущены вниз по левой стороне оружия прикреплены к ним, с другой стороны компьютер и скейтборд. Крыша темно-зеленая, на ней оружие, при щелчке по определенной детали, оно выстрелит.

ПримечанияПравить

  • Острозуб - эксклюзивная минифигурка в этом наборе.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

view · talk · edit Наборы Teenage Mutant Ninja Turtles

Викия-сеть

Случайная вики