ФЭНДОМ

«Похату – это Тоа Маторанов По-Коро. Его огромная сила позволяет ему свалить гору, а Канохи Какама дает ему скорость большую, чем любому другому на Мата Нуи.»
8531 Похату
8531-1
Артикул 8531
Количество деталей 49
Дата выхода 2001
Возраст 7+
Серия BIONICLE

8531 Похату был набором серии BIONICLE, выпущенным в 2001 году. Он состоит из 49 деталей. Похату был Тоа Камня, членом команды Тоа Мата и одним из главных персонажей истории BIONICLE.

Описание персонажаПравить

Похату - весельчак. Он дружелюбен и весел. Его Маска Скорости компенсирует его природную медлительность. Другие Тоа уважают его за могучую силу.

СюжетПравить

Похату - Тоа Камня и один из шести Тоа Мата, которые были созданы для защиты Мата Нуи. Во время великого катаклизма он и его друзья забрались в транспортные канистры и на тысячу лет были выброшены в океан. Пробудившись ото сна на острове Мата Нуи, Похату пришёл в деревню По-Коро, где Турага Онева вновь рассказал ему о его миссии. Он воссоединился с другими Тоа, и вместе они нашли шесть масок Канохи камни Маноки, чтобы получить золотые Канохи для сражения с Макутой Теридаксом. Объединив свои силы, они победили его.

Во время нападения Бороков Похату и другим Тоа пришлось собрать восемь видов Краны. Затем Тоа спустились в подземелье Бараг и заточили Кадоку и Гадоку в клетку из протодермиса. Сами Тоа Мата во время обрушения подземелья попали в энергетический протодермис и превратились в Тоа Нува, в том числе и Похату.

ПримечанияПравить

  • Были выпущенны две версии набора: с CD мини-диском и без.
  • Его маска (великая Канохи такая же, как в 1388 Хуки.
  • В набор входит коричневый камень. Камень входит только в этот набор из линейки Тоа Мата.
  • Похату носит Канохи Какама, маску Скорости.

ГалереяПравить

См. такжеПравить