Фэндом

Брикипедия вики

8603 Тоа Венуа

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
8603 Тоа Венуа
8603-1-1.jpg
Количество деталей 50
Дата выхода 2004
Возраст 7+
Серия Bionicle

8603 Тоа Венуа был набором серии Bionicle, выпущенным в 2004. Он состоит из 50 деталей. Венуа был Тоа Земли, членом команды Тоа Метру и одним из главных персонажей истории Bionicle.Его маска даёт ему возможность видеть в темноте и освещать дорогу другим.

История Править

Тоа Метру Земли и страж Ону-Метру, Венуа, как и все служители архивов, имеет страсть к изучению истории. Он до сих пор не может поверить в то, что раньше он был Маторанин, а теперь он Тоа. Он был счастлив заниматься своей кропотливой работой в архивах, потому он чувствует себя неуютно в других районах города. Венуа - реалист, он знает, что Тоа сильны, но все-таки уязвимы. Это делает его более осторожным, хотя чаще всего это происходит именно в тех случаях, когда опасность угрожает Архивам. Венуа часто спорит с Ную, который считает, что прошлое не имеет ценности, и с Онуа, который обзывает его "бумажной крысой из Ону-Метру".

Тоа Венуа имеет Канои Руру, Великую Маску Ночного Видения. Эта маска позволяет ему освещать путь для остальных Тоа, также как и дает ему способность рентгеновского видения в добавление к обычному зрению. Он имеет землеройные буры, которые могут пробивать скважины в земле, также как и создавать звуковую волну при вращении на максимальной скорости. Он направляет свою силу на управление землей.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики