Викия

Брикипедия вики

8612 Эрайе

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
8612 Эрайе
8612-1.jpg
Количество деталей 27
Дата выхода 2004
Возраст 7+
Серия Bionicle

8612 Эрайе был набором серии Bionicle, выпущенным в 2004. Он состоит из 27 деталей. Эрайе — это один из Маторанов, которым известно расположение Великих дисков Канока.

История Править

Эйри(Эрайе) – Ко-Маторан, но, в отличие от большинства других Ко-Маторанов, нетерпеливый, полный энтузиазма и склонный к необдуманным поступкам, что мешало исполнению его мечты стать пророком. Вместо этого в Метру Нуи он работал курьером. Эйри исполнял поручения предсказателей и их учеников в Башнях Знаний. Узнав о местонахождении одного из Великих Дисков, он продал эту информацию По-Маторанe Акму. Однако, явившись в условленное место за оплатой, он столкнулся там с Темным Охотником Нидики.

Когда Нуджу стал Тоа, он нашел Эйри в очень странном месте: на верхнем уровне Кристаллической Башни Знаний. Нидики завалил Эйри камнями, которые пришлось убирать очень остoрожно, чтобы они не обрушились на Маторана.

Эйри помог Нуджу(Ную) найти Великий Диск Ко-Метру, и, вместе с другими Маторанами Великих Дисков, – победить растение Морбузак.

Расставшись с другими Маторанами и Тоа Метру после сражения с Морбузаком в Большой Плавильне, Эйри был пойман Ваками и помещен в Матoранскую Капсулу.

Эйри был перевезен на Мата Нуи вместе с остальными спящими в Капсулах Маторанами. Какую работу он там выполнял – неизвестно. В настоящее время вернулся в Метру Нуи.

Викия-сеть

Случайная вики