ФЭНДОМ

9515 Зловещий
9515 alt1
Артикул 9515
Количество деталей 1092
Минифигурки 6
Дата выхода 2012
Возраст 9-14
Серия Star Wars
Инструкции 6029710.pdf 6015581.pdf

9515 Зловещий – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2012 году.

Описание

Набор содержит модель сепаратистского флагмана "Зловещий". Гигантский крейсер 60 см в длину, раскрашенный в серый и синий цвета Конфедерации независимых систем, имеет вытянутую форму с двумя острыми концами впереди, верхний длиннее нижнего и имеет несколько выступающих отсеков; между концами расположены внутренности корабля, подсвеченные крошечными по размеру, но огромными в количестве жёлтым светом внутренних помещений. Верхнюю часть корпуса можно снять, открывая несоответственно маленький интерьер капитанского мостика, в котором есть вращающееся кресло с панелью управления и стойка командира с другой панелью. Близко к центру с обеих сторон расположена ионная пушка с полусферическим стеклом, полуавтоматически выстреливающая очередь из шести щёлк-ракет.

В задней половине крейсера можно вытащить ручку для переноски модели и открыть боковые панели, внутри которых движутся небольшие поезда тёмно-красного цвета с контейнерами с аксессуарами. Над этой частью возвышается наклонённая командная башня с красным и жёлтыми светами внутренностей мостика. Позади крейсера находятся многочисленные двигатели с энергией оранжевого цвета. Дополнительно в набор входят минифигурки Энакина Скайуокера, графа Дуку, генерала Гривуса со световыми мечами, Падме Амидалы, боевого дроида и дроида-коммандера с бластерами.

Сюжет

Тяжёлый крейсер типа "Покоритель", Зловещий был флагманом флота Конфедерации независимых систем графа Дуку и представлял собой колоссальную угрозу флоту Галактической республики. Зловещий устранял свои цели тайно и эффективно, отключая вражеские корабли выстрелом ионной пушки и мгновенно уничтожая их залпом десятков орудий. Такую же тактику дроиды под командованием генерала Гривуса применили на крейсере генерала-джедая Пло Куна, расстреляв корабль и разбив спасательные капсулы, но Кун спасся при помощи Энакина Скайуокера и Асоки Тано, раскрыв существование корабля. Скайуокер повёл в бой эскадрилью Y-wing'ов, уничтожил ионную пушку бомбардировкой торпедами, существенно повредив крейсер, и попытался уничтожить, но Зловещий захватил корабль Падме Амидалы, остановив атаку. Энакин пробрался на флагман, спас Падме и направил Зловещий на гиперскорости в близлежащую луну, уничтожив его.

Минифигурки

Галерея