Фэндом

Ben 10: Alien Force
Lego Ben 10 Logo.png
Год(а) 2010-2011
Основная тема Ben 10: Alien Force

Ben 10: Alien Force была темой введенной в 2010 году и прекращенной в январе 2011 года, по мотивам серий мультфильма Ben 10: Alien Force на Cartoon Network. Это было очень неудачной темой и она длилась около 6 месяцев на рынке в некоторых странах. Это также подтема TECHNIC.

ПерсонажиПравить

Пламенный (англ. Swampfire) — первый супергерой, в которого перевоплотился Бен с новыми часами. Способен стрелять огнем , управлять растениями и выпускать усыпляющий газ. Восстанавливает уничтоженные или оторванные конечности.

Гумангозавр (англ. Humungosaur) — инопланетянин, похожий на динозавра. Обладает большой физической силой. Умеет вырастать до 20-25 метров.

Кристалл (англ. Cromastone) — пришелец, способный поглощать энергию и использовать ее против врагов. Имеет большую силу.

Крылатый (англ. Big Chill) — летающее существо с замораживающим дыханием. На земле его крылья складываются и превращаются в плащ. Способен стать бесплотным или невидимым.

Лучистый (англ. Jetray) — супергерой, наделенный способностью быстро летать. Умеет стрелять лучами из глаз и хвоста.

Обезьяна-паук (англ. Spidermonkey) — четырехглазая мартышка. Очень ловка. Стреляет паутиной из хвоста.

ИсторияПравить

373px-Scan1.jpg

Тема видна на весеннем журнале 2010 LEGO Club Magizine.

Сделайте шаг пять лет после событий оригинальной серии Бен 10 - Ben 10: Alien Force. 15-летний Бен Теннисон, который тренирует новую команду героев-подростков, чтобы бороться с геноцидом Хайгбридом и найти своего пропавшего деда, Макса.Омнитрикс,странные наручные часы,как устройство,которое позволяет ему превращаться в десять различных типов супер-питания,был откалиброван, давая ему доступ к новой селекции сортов и способностей.

НаборыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики