Фэндом

Брикипедия вики

Castle (2007)

2362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Castle (2007)
Castle2007-Logo.png
Год(а) 2007 - 2009
Основная тема Castle

Castle была темой, введеной в 2007 году. Эту тему часто фанаты называют "Fantasy Era" или "Fantasy Castle", чтобы отличить её от оригинальной темы - Castle, которая была введена в 1978 году. Тема просуществовала до 2010 года, когда она была заменеана Kingdoms. Тема в основном сосредоточена на сказочных существах, таких как троллей, гномов, и людей, защищающихся от различных злых существ вместо противоположной фракции других людей. Большинство наборов содержали воинов из двух противоборствующих фракций, с целью повышения играбельности. Первые герои человеческой фракции были известны как Рыцари короны, которые боролись против скелетов-воинов, во главе с злым волшебником, который появился в первый год темы. В 2008 году возникли новые враги, тролли, которые также были врагами вновь добавленных гномов. В 2009 году только три новых наборов были освобождены, в том числе 10193 Рынок средневековой деревни, который, как известно, самый сложные работы Европейский стиль здания когда-либо выпущенных на LEGO в качестве официального продукта. Тема также появляется в сети Мой LEGO как наклейки и фонов.

НаборыПравить

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную или устаревшую информацию, и ей нужна доработка.
Вы можете помочь проекту и закончить статью, дополнив статью.

Также на Фэндоме

Случайная вики