ФЭНДОМ

Creator
NewCreatorLogo
Годы 2001 - настоящее время
Похожие серии Classic
Brick and More
Architecture

Эта статья о теме. Для видео-игры, см. 5700 LEGO Creator. Creator (Криэйтор или Создатель)— серия, которая фокусируется на творческом строительстве элементов System, в отличие играбельности функции минифигурки как и в большинстве других темах. Как таковой, Создатель устанавливает, как правило, основу на здания, машины, или существ. Есть также небольшие наборы, содержащихся в пластиковых коробочках, похожими на пути участием Bionicle и Hero Factory наборы, но некоторые в обычных коробках.

История

Хотя имя Создателя, было представлено в видео-игре с тем же именем и настольные игры, первые комплекты  темы были введены в 2001 году. Они были продолжены от предыдущего Базового и Фристайл темы, в том числе как из ведра кирпичей и несколько простых моделей. Создатель, Basic и Фристайл каждый включал 4+ Рис. минифигурки по имени Тина и Макс.
Этот Макс, скорее всего, известен из клубного LEGO Журнала " Шахтер ".

Эти минифигурки были приостановлены в случаях, когда тема Конструктор обсуждалась. Этой теме были посвящены более специализированных моделей, в то время как Создатель стал использоваться для множества, содержащих различные кирпичи и куски, которые были предназначены для развития творчества.Когда тема Конструктор  была прекращена в 2006 году, Создатель взял ее стиль, включая X-Pod Подтема. Это привело к появлению более сложных моделей и темы, в том числе некоторые животные и транспортные средства. Между тем, создатель предыдущих наборов, например, ведра из кирпича, были перемещены в тему Творческого Потенциала, которая позднее стала известна как Кирпичи и более.

Сложность множеств, как правило, зависит от масштаба. Маленькие модели часто используют основные кирпича, где, как и более крупные модели используют специализированные элементы и строительным технологиям. Большинство наборов, выпущенные начиная с 2006 года "3 в 1" наборы или комплекты, в которые включены кирпичи, которые можно было собрать в 3-мя различными способами, с указанием для каждой сборке включены в комплект.
Max and Tina

Тина и Макс

Создатель темы также включает в себя Модульные линии Зданий (за исключением 10190 Market Street), которые большые для продукции, подробных зданий, с плоским полом, и в основном не более чем на одно здание. Модульные Здания также включают минифигурки, в отличие от большинства Создатель выпускает минифигурки стандартного масштаба.

Минифигурки

Галерея

Вебсайт

Создателем сайта является полная образовательная LEGO советов и уловок для взрослых и детей одинаково. Также есть галерея для пользователей с LEGO ID и можно загружать свои творения в виде моментального снимка. Существует также авторский блог, который можно прочитать и узнать о проектировании новых наборов и просто весело провести время с их LEGOs. И есть дизайнеры блога, то вы можете увидеть, что конструкторы LEGO думаю, что из наборов LEGO.