Фэндом

Брикипедия вики

Exo-Force

2438статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Exo-Force
Exo-Force.png
Год(а) 20062008
Основная тема Exo-Force

Exo-Force является темой, вдохновленной историями японской манги, аниме и токусатсу. Тема и его наборы основаны на крупных боевых роботов (известных как Боевые Машины), пилотируемых людьми в битве против механизированных девостаторсов, железных дронов и Меки, который управляет боевыми аппаратами самостоятельно. Для полного доминирования они живут на горе Сентай, что лежит в нижней части горы никогда не было выявлено. Тема длилась два с половиной года, она была введена весной 2006 года, а затем прекращена летом 2008 года.

ИсторияПравить

История 2006 года базируется на горе Сентай, на населении планеты и механическими роботами девостаторсами, которые нападают на него. В конце истории 2006 года, три человека, Такеши, Хикару, и Рио отправляются на поиски легендарного Золотого города. Впоследствии Сенсей Кейкен, Ха-Я-К, а также другие люди тоже поехали на поиски города. В конце истории 2007 года, лидер похода Сенсей Кейкен попал в плен к девостаторсам. Команда отправляется на задание, чтобы найти его, оставив Хитоми, которая отвечает за Золотой город. Команда спасает Сейнсея Кейкена от девостаторсов и Меки.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики