Фэндом

Брикипедия вики

Galaxy Squad

2356статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Galaxy Squad
GalaxySquadlogo.png
Год(а) 2013
Основная тема Space
Похожие темы Insektoids
Alien Conquest
Space Police I
Mars Mission
Blacktron

Galaxy Squad - это подтема серии Space, выпущенная в 2013 году. Однако несколько наборов были выпущены досрочно в Канаде и США в ноябре 2012 года. Этой серии LEGO нет в некоторых частях Европы.

ОписаниеПравить

В этой серии отряд людей и помощников-роботов защищают планеты от вторжения инопланетных "жуков", антропоморфных насекомых.

Люди и роботы разделены на команды, которые различаются цветом брони и транспорта. Команд всего четыре: синяя, красная, зелёная и оранжевая. Каждая команда состоит из одного робота и одного или двух человек (в красной и зеленой команде по одному человеку, оранжевая и синяя имеют двух). Их транспортные средства преимущественно белые, с деталями цвета соответствующей команды.

Цвета инопланетян обычно тёмно-серый, зелёный и тёмно-красный, под цвет самих себя. Инопланетяне созданы из насекомых Земли, и их транспорт также похож на насекомых.

Неизвестная раса злобных инопланетных насекомых пробирается по галактике, ловля людей в коконы и превращая планеты в ульи. Единственная сила, способная их остановить - Галактический отряд. Элитная команда солдат и пилотов должна спасти галактику от угрозы насекомых.

Качества командПравить

Каждая команда сильна по-своему:

  • Зелёная команда сильна в защите.
  • Красная команда - эксперты в скорости.
  • Главная тактика оранжевой команды - стрельба.
  • Способности синей команды - стратегии и технологии.

НаборыПравить

Первая волнаПравить

Первая волна была запущена в январе 2013.

Вторая волнаПравить

Вторая волна вышла в июне 2013.

ПолибэгиПравить

ФактыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики