ФЭНДОМ

Ideas
LEGO Ideas logo
Год(а) 2008 - настоящее время
Похожие темы Master Builder Academy
Brickmaster
Creator

LEGO Ideas, раньше называлось CUUSOO — японский партнер компании LEGO Group. Они работают с LEGO Group для производства сообщества поддерживающего наборы. Если идея, представленная на сайте, набирает 10000 сторонников, она имеет шанс быть произведённой в качестве официального продукта LEGO. Наборы данной серии выходят с 2008 года и по настоящее время.

Описание

Совместная работа CUUSOO и LEGO началась в 2008 году. Сайт был запущен по всему миру 23 апреля 2011 года. Первоначально он был основан исключительно в Японии, и у проектов LEGO CUUSOO достаточно было только тысячи поддерживателей. В октябре 2011 года, было объявлено, что, начиная с октября, каждый мог бы выкладывать создание на сайт lego.cuusoo.com и если их творение получает достаточно сторонников, он будет рассмотрен LEGO Group за возможность стать официальным продуктом LEGO. 30 апреля 2014 CUUSOO преобразовалось в Ideas и получило сайт ideas.lego.com.

Основные правила

  • Участник должен быть старше тринадцати лет для публикации проекта и старше восемнадцати для его разработки.
  • Запрещено создавать проекты по уже существующим лицензионным сериям.
  • Запрещено создавать проекты, связанные с насилием, политикой или вредными привычками.
  • Запрещено нарушать авторское право другого участника или третьей стороны.
  • Поначалу у проекта есть 60 дней на обретение сотни голосов, затем ещё год на достижение тысячи, затем ещё полгода на пять тысяч и ещё полгода на десять тысяч. В противном случае проект не сможет набирать голоса.
  • В случае прохождения этапа обзора и поступления итогового набора в продажу автор проекта получит 1% от доходов от продажи набора, 10 копий набора и упоминание в наборе.

Интересные факты

  • Согласно legocuusoо.uservoice.com, CUUSOO - японское слово, произносится как "Кью-Сох", что в переводе означает “желание” или “желание чего-то к существованию”.

Достигшие десяти тысяч

Первый обзор 2017

Второй обзор 2017

Наборы

Видео

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики