Фэндом

Брикипедия вики

Ideas

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Ideas
LEGO Ideas logo.svg
Год(а) 2008 - настоящее время
Похожие темы Master Builder Academy
Brickmaster
Creator

LEGO Ideas, раньше называлось CUUSOO — японский партнер компании LEGO Group. Они работают с LEGO Group для производства сообщества поддерживающего наборы. Если идея, представленная на сайте, набирает 10000 сторонников, она имеет шанс быть произведённой в качестве официального продукта LEGO.

Описание Править

Совместная работа CUUSOO и LEGO началась в 2008 году. Сайт был запущен по всему миру 23 апреля 2011 года. Первоначально он был основан исключительно в Японии, и у проектов LEGO CUUSOO достаточно было только тысячи поддерживателей. В октябре 2011 года, было объявлено, что, начиная с октября, каждый мог бы выкладывать создание на сайт lego.cuusoo.com и если их творение получает достаточно сторонников, он будет рассмотрен LEGO Group за возможность стать официальным продуктом LEGO. Недавно было объявлено, что вам должно быть 18 лет, чтобы представить проект. 30 апреля 2014 CUUSOO преобразовалось в Ideas и получило сайт ideas.lego.com.

Примечания Править

  • Согласно legocuusoо.uservoice.com, CUUSOO - японское слово, произносится как "Кью-Сох", что в переводе означает “желание” или “желание чего-то к существованию”.

Достигшие десяти тысяч Править

Второй обзор 2016 Править

Третий обзор 2016 Править

Ассортимент Править

Видео Править

Что такое LEGO CUUSOO01:07

What is LEGO CUUSOO

Что такое LEGO CUUSOO

Галерея Править

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики