ФЭНДОМ

Indiana Jones
Imageлллл
Годы 2008-2009

Индиана Джонс - лицензионная серия, возникшая в 2008 году и просуществовавшая до конца 2009 года. Основана на серии фильмов одноимённой франшизы кинокомпании «Lucasfilm».

Описание

Каждый из четырех фильмов про Индиану Джонса - это своя Подсерия серии, в рамках которой было выпущено не менее двух наборов. Все они посвящены отважному археологу и искателю приключений, Индиане Джонсу, а также тем, кто помогает ему в поисках бесценных реликвий - Ковчега Завета, камней Санкары, Святого Грааля, или Хрустальные черепа. На протяжении всех историй главный герой пытается выжить в схватках с вражескими солдатами, враждебно настроенными аборигенами, жаждущими крови культистами, соперниками-археологами и бандитами.

Подтемы

Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега

Подсерия посвящена первому фильму франшизы, в котором Индиана сталкивается с нацистами, желающими отыскать Ковчег Завета и использовать его в своих корыстных целях. На протяжении ленты его сопровождают любовь юности Мэрион Рэйвенвуд и верный друг Саллах. Армию недругов возглавляют французский археолог и давних соперник Джонса, Рене Беллок, а также немецкий агент Арнольд Тот. Действие фильма происходит в Каире, где героям удаётся отыскать древний артефакт, который таил в себе опасных духов, уничтоживших нацистов. В итоге Индиана доставляет Ковчег в Вашингтон, где артефакт планируют изучать в дальнейшем.

Наборы

Минифигурки

Индиана Джонс и храм судьбы

Подсерия посвящена второму фильму франшизу, являющемуся приквелом первого. В нём Индиана сталкивается с древним культом, поклоняющимся богине смерти Кали. Джонса сопровождают напарник «Коротышка» и певица кабаре Вилли Скотт. Опасное приключение начинается с прибытия героев в деревушку, всех детей которой похитили культисты для поиска в подземных шахтах священных камней Шанкары. В свою очередь, был украден и камень, защищающий деревню, поэтому местных жителей постигло поистине великое горе. После преодоления многочисленных преград и опасностей Индиана с компаньонами останавливают главу культа - Мола Рама, а также возвращают пропавших детей и магический камень.

Наборы

Минифигурки

Индиана Джонс и последний крестовый поход

Подсерия повествует о третьем фильме франшизы, в котором нацисты намерены найти Святой Грааль. К Джонсу присоединяется его отец, профессор Генри Джонс старший, а также возвращается Саллах.

Наборы

Минифигурки

Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа

Подсерия посвящена четвёртому фильму франшизы.

Наборы

Минифигурки

Магниты

Другое

Видеоигры

Онлайн игры

  • Shanghai Car Chase

Игра посвящена одной из вступительных сцен фильма «Индиана Джонс и храм судьбы». Игрок должен стать участником шанхайской погони, взяв под контроль автомобиль Коротышки, а также помочь Индиане со спутниками скрыться от гангстеров.

  • Indiana Jones Adventures

Игра основана на сценах из первых трёх фильмов. Игрок должен помочь Джонсу преодолеть ловушки в храме Чачапойя, отправиться в колодец душ, посетить пустыню в Каире, а также погонять на мотоцикле из третьего фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход».

Животные

открыть · обсудить · править Наборы Indiana Jones