ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную или устаревшую информацию, и ей нужна доработка.
Вы можете помочь проекту и закончить статью, дополнив статью.
LEGO Ninjago: Shadow of Ronin
Shadow of Ronin
Дата выхода 2015
Возраст 7+
Серия Ninjago

LEGO Ninjago:Shadow of Ronin (русск. ЛЕГО Ниндзяго: Тень Ронина) - видеоигра из серии Ninjago, вышедшая в 2015 году.

О видеоигре Править

Злой Ронин похитил воспоминания ниндзя. И поэтому Кай, Джей, титановый Зейн, Коул, сенсей Ву, Ллойд, Мисако и Ния отправились найти его. На их пути встретятся много различных препятствий типа серпентинов, Тёмных самураев, Мастера Чена и многих других. Зато еcли они их преодолеют и победят Ронина, то вернут свои воспоминания!

Сюжет Править

Неизвестный самурай с армией нападает на тренировочный лагерь ниндзя на горе Спиндзяго. Кай, Коул, Джей, Зейн преследуют его. Используя силу Кружитцу, ниндзя загнали самурая в угол. В этот момент самурай говорит своё имя и с помощью Обсидианового клинка забирает воспоминания ниндзя. Но сэнсей Ву вовремя нападает на Ронина, и он не успевает забрать все воспоминания. Ронин улетает на своём R.E.X. Ниндзя отправляются в тюрьму Криптариум, чтобы найти Хибики - напарника Ронина. Им противостоят Тёмные самураи и заключённые тюрьмы. Наконец они находят Хибики. Он говорит, чтобы узнать, как вернуть воспоминания надо выпить Чай Познания, приготовленный из чернильной лемоники, которая растёт только на ядовитой топи. По дороге на токсичные болота на ниндзя нападает клан Фэнгпае. Ву объясняет, что возможно Ронин похитил воспоминания Серпентинов, и они всё ещё думают, что ниндзя их враги. Вскоре ниндзя оказываются на ядовитой топи, где на них нападает клан Веномари. Вскоре ниндзя находят чернильную лемонику. Сэнсей Ву приготовляет Чай Озарения и ниндзя узнают об Обсидиановых оружиях, которые вернут их воспоминания.

Первое оружие за которым они отправляются - Обсидиановая коса. Она находится в пещере Отчаяния. Но Ронин посылает клан Констриктай, чтобы опередить ниндзя. Коулу и остальным удаётся пробраться в пещеру. Идя по пещере, Кай и Коул проваливаются в пропасть. Там и находится Обсидиановая коса. Коул вытаскивает её из камня и к нему возвращается память, а также сила стихии. Они выбираются из пещеры и находят Зейна и Джея. Далее ниндзя следуют к Храму Огня, где Кай должен найти Обсидиановый меч. В храме Кай частично вспоминает бой с Лордом Гармадоном, произошедшем здесь. В конце концов, Кай находит Обсидиановый меч и с другими ниндзя выбирается на поверхность вулкана. Внезапно на них нападает Ронин на своём роботе. Ниндзя побеждают его, но Ронин успевает скрыться. Вот-вот произойдёт извержение вулкана, и Джей из обломков робота Ронина строит реактивные ранцы для друзей. Они вылетают из кратера. Затем ниндзя предстоит отправиться в Ледяную Пустошь, где Зейн должен найти Обсидиановые саи. Здесь на Зейна нападают Древоноги. Он успешно одолевает их. Ниндзя заходят в Ледяной Храм. Тут к Зейну возвращаются некоторые воспоминания. Зейн вспоминает, что после битвы с Золотым Мастером, Ронин по поручению Чена похищает его. Зейн ведёт ниндзя по храму, и вскоре они находят Обсидиановые саи. Из подо льда неожиданно вырывается огромная Ледяная змея. Зейн побеждает её. Джей уже собирается идти за Обсидиановыми нунчаками, но Ния сообщает о нападении ниндроидов на Нью НиндзяГо-Сити. Ния говорит, что нужно уничтожить генераторы питания в городе, чтобы остановить ниндроидов. Ния в костюме самурая успешно отключает генераторы, но Сайрус Борг сообщает ей о силовой башне, питающей ниндроидов, и просит уничтожить её. Коул на своём скорострельном истребителе справляется со своей задачей.

Теперь остаётся найти только Обсидиановые нунчаки. Джей отправляется в Храм Молнии, где нунчаки и находятся. В храме ниндзя обнаруживают ещё один генератор ниндроидов. Джей, используя найденные Обсидиановые нунчаки, отключает генератор. Всё казалось бы просто, но в этот момент Ронин атакует, использую неизвестное оружие. Ниндзя отступают. Уже позже сэнсей Ву объясняет ниндзя, что это горн стихии - опасный артефакт. Ниндзя должны опередить Ронина и найти остальные горны Стихий. Ву, Кай и Зейн отправляются к Огненному склепу за горном огня, а Коул, Джей и Дарет идут к Ледяному склепу за горном Льда. Найдя блок, Зейн, Ву и Кай встречают остальных в Ледяном склепе. Неожиданно нападает Ронин...

Зейн и Дарет очнулись посреди ледяной пустыни. Они идут искать остальных и вскоре находят их вместе с Ронином. Ронин атакует Зейна и Дарета с помощью блоков Земли и Молнии. В битве Ронин отбирает остальные блоки и уходит.

Ниндзя находят первичную ось, но Ронин похитил воспоминания Мисако и украл ось.

Остальное узнаете при игре.

Персонажи Править

Интересные факты Править

  • Имена некоторых персонажей дословно переведены на русский: Нускал-Костяш, Кранча-Ломала, Фэнгтом-Клыктом, Оверлорд-Повелитель...
  • У Zukin Ллойда глаза Коула, а у Джея ZX — глаза Кая (ошибка только в скине).