Викия

Брикипедия вики

Заглавная

1951статья
на этой вики
Обсуждение0
Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый! Мы на Wikia с 1 июля 2013 года.
На данный момент у нас 1951 статья, и Вы можете помочь нам!

Не знаете, как написать статью? Вам сюда!

Наши статьи

Новости

LEGO BIONICLE

Печальные новости для всех любителей сборных фигур BIONICLE. Серия закрывается в этом году, а значит мы больше её не увидим. Впервые серия была выпущена в 2001 году и со временем завоевала большую популярность. За время своего существования вышло 4 фильма по вселенной BIONICLE. В 2010 серию пришлось закрыть из-за упавших продаж. Четыре года спустя стало известно, что серию перезапустят в 2015 году. Команда производства намеревалась вернуть прежних поклонников серии и привлечь новых. Но всё-таки было принято решение повторно закрыть её в этом году.

Bionicle logo compressed.png

San Diego Comic-Con 2016

С 21 по 24 июля в Сан-Диего проходило мероприятие под названием Comic-Con. За те четыре дня, что проходил фестиваль, его гости узнали много новой информации о предстоящих новинках LEGO. Среди них: два набора по предстоящему фильму The LEGO Batman Movie и, так называемые, Story Pack и Fun Pack для видеоигры LEGO Dimensions, посвящённые спин-оффу Гарри Поттера «Фантастические твари и где они обитают».

LBM Set2.PNG
LBM Set1.PNG
71253 SP.PNG
71257 FP.PNG

Больше новостей вы найдёте в блоге.

Друзья вики

Опрос

Любимый злодей Ninjago?
 
6
 
18
 
3
 
5
 
13
 
5
 
21
 
34
 
5

Опрос был создан 10:31 июня 21, 2016, на текущий момент проголосовали 110 человек.

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Викия-сеть

Случайная вики