ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый!

С 1 июля 2013 года мы создали 3014 статей, и Вы можете помочь нам!

Не знаете, как правильно написать статью? Вам сюда!

Внимание: на вики присутствуют спойлеры!

Новости

В связи с очередной международной выставкой игрушек New York Toy Fair 2018 LEGO объявляет выпуск множества наборов по собственным и лицензионным сериям, и 2018 год готовит к запуску несколько линеек по знакомым и любимым сериям фильмов. Так, в продажу поступят наборы по фильмам Хан Соло. Звёздные войны: Истории, Мстители: Война Бесконечности и Мир Юрского периода 2.

Harry Potter

Спустя семь лет отсутствия Мальчик, Который Выжил возвращается на полки магазинов в составе обновлённых наборов, первый из которых - 75954 Большой зал Хогвартса - был официально анонсирован перед международной выставкой игрушек New York Toy Fair 2018. Иллюстрирующий события первой части саги Гарри Поттер и Философский камень набор будет доступен с августа этого года вместе с ещё пятью наборами.

The Powerpuff Girls

После успешного дебюта в наборах и видеоигре LEGO Dimensions команда Суперкрошек получает собственную линейку из двух наборов под номерами 41287 и 41288, посвящённых перезапущенному мультсериалу телеканала Cartoon Network. Выход наборов ожидается в августе этого года.

Больше новостей вы найдёте в блоге.

Опрос

Самое ожидаемое продолжение серии в 2018 году?
 
17
 
0
 
0
 
15
 
10
 
1
 
8
 
3
 
2

Опрос был создан 10:10 февраля 17, 2018, на текущий момент проголосовали 56 человек.

Друзья вики