Викия

Брикипедия вики

Заглавная

2072статьи
на этой вики
Обсуждение0
Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый! Мы на Wikia с 1 июля 2013 года.
На данный момент у нас 2072 статьи, и Вы можете помочь нам!

Не знаете, как написать статью? Вам сюда!

Наши статьи

Новости

LEGO Mixels

Вслед за закрытием известной серии Bionicle, LEGO решила остановить вторую, не менее популярную у фанатов серию Mixels, что означает прекращение производства новых наборов и мультсериала, выходящего в эфир на телеканале Cartoon Network. Наборы серии изображают существ по имени миксели, разделённых на племена. Серия была запущена в 2014 году и предварительно показана годом раньше на San Diego Comic-Con; на протяжении трёх лет было выпущено девять волн наборов по три представителя трёх племен в каждой.

LEGO Mixels logo.svg

LEGO Dimensions

Появились первые изображения наборов LEGO Dimensions, которые попадают в волну 7.5. Мини-волна будет состоять из трёх наборов, два из которых посвящены выходящему в следующем году фильму Лего. Фильм: Бэтмен, а третий - телесериалу 1982 года Рыцарь дорог. Выход наборов ожидается в феврале 2017 года.

LEGO Ideas

Очередным набором серии Ideas стала модель автомобиля Caterham Seven 620R - самой быстрой дорожной машины Caterham. Модель в точности повторяет настоящий автомобиль: так, она обладает открывающимся отделением со сверхдетализированным двигателем. Набор поступает в продажу 1 октября 2016 года.

Больше новостей вы найдёте в блоге.

Друзья вики

Опрос

Любимый злодей Ninjago?
 
10
 
20
 
3
 
6
 
17
 
6
 
41
 
45
 
7

Опрос был создан 10:31 июня 21, 2016, на текущий момент проголосовали 155 человек.

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Викия-сеть

Случайная вики