ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый!

С 1 июля 2013 года мы создали 2556 статей, и Вы можете помочь нам!

Не знаете, как правильно написать статью? Вам сюда!

Внимание: на вики присутствуют спойлеры!

Новости

ЛЕГО Ниндзяго Фильм

Скоро на большие экраны выходит очередной фильм вселенной LEGO, посвящённый любимой поклонниками серии Ninjago. Фильм переосмыслил существующую серию и отдалился от сюжета выходящего параллельно мультсериала, поместив команду ниндзя в школу и прибавив Ллойду Гармадону проблем с отцом-злодеем. Ждём в кино с 22 сентября этого года.

Более того, фильм даже повлиял на параллельный мультсериал. Так, в предстоящем восьмом сезоне сюжет вновь сконцентрируется на отношениях Ллойда с отцом, когда в Ниндзяго-сити появляется группировка называющих себя Сыновьями Гармадона.

LEGO Marvel Super Heroes 2

С 14 ноября погрузись в мир приключений с совершенно новой историей в LEGO Marvel Super Heroes 2! Путешествуй по таинственному городу Хронополису, где из-за вмешательства Канга Завоевателя перемешались различные эпохи, супергерои и суперзлодеи. Пронесись во времени от Древнего Египта и Старого Запада до Нью-Йорка 2099 и планеты Халка. Играй с друзьями и соревнуйся с ними в режиме боевой арены.

Больше новостей вы найдёте в блоге.

Опрос

Любимый персонаж ЛЕГО: Фильма о Ниндзяго?
 
3
 
12
 
1
 
25
 
2
 
7
 
7
 
2

Опрос был создан 15:24 21 июня 2017, на текущий момент проголосовали 59 человек.

Друзья вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики