Викия

Брикипедия вики

Заглавная

2336статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый!

С 1 июля 2013 года мы создали 2336 статей, и Вы можете помочь нам!

Не знаете, как правильно написать статью? Вам сюда!

Внимание: на вики присутствуют спойлеры!

Новости

ЛЕГО Фильм: Бэтмен

До выхода второго фильма киновселенной LEGO осталось меньше недели. Спустя три года после выхода первого ЛЕГО: Фильма, тепло принятого зрителями, на большие экраны возвращается мир пластикового конструктора, но в этот раз внимание приковано к любимцу публики Бэтмену. После участия в борьбе против Лорда Бизнеса на стороне Великих мастеров Бэтмен возвращается в Готэм, чтобы сразиться против всех своих злейших врагов, научиться быть отцом и работать в команде с новыми героями. Приобретайте наборы сопутствующей серии, смотрите ЛЕГО Фильм: Бэтмен в кинотеатрах с 9 февраля и ждите новости о следующем фильме вселенной: ЛЕГО Ниндзяго Фильме.

LEGO Dimensions

Прошло почти полтора года с появления игры LEGO Dimensions и соответствующей серии наборов, а создатели даже не думают останавливаться, выпуская уже восьмую волну дополнений. В этот раз были представлены три новых набора, расширяющих вселенную LEGO всё больше: наборы персонажей с минифигурками Чейза МакКейна, полюбившегося многим после игры LEGO City Undercover и Гермионы Грейнджер из саги о Гарри Поттере, а также набор уровня, открывающий игроку измерение фильма Балбесы. Выход наборов ожидается позже в этом году.

LEGO BrickHeadz

LEGO выходит на новый уровень с серией BrickHeadz, наборы которой прекрасно украсят полки коллекционеров. Серия, запущенная в прошлом году эксклюзивными для нью-йоркского Comic-Con наборами, открывает себе дорогу в магазины уже в этом году первой волной фигурок героев комиксов Marvel и DC с небольшим бонусом в виде персонажей Disney: Белль и Чудовища по культовому мультфильму Красавица и Чудовище. Наборы поступают в продажу первого марта.

Больше новостей вы найдёте в блоге.

Опрос

Любимый персонаж ЛЕГО: Фильма о Бэтмене?
 
18
 
5
 
5
 
5
 
10
 
1
 
3
 
3

Друзья вики

Викия-сеть

Случайная вики