Викия

Брикипедия вики

Заглавная

2307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый!

С 1 июля 2013 года мы создали 2307 статей, и Вы можете помочь нам!

Не знаете, как правильно написать статью? Вам сюда!

Внимание: на вики присутствуют спойлеры!

Новости

LEGO Boost

Многим известна обучающая серия LEGO Mindstorms, основной сутью которой было объединение конструктора LEGO с программированием. Mindstorms была ориентирована на относительно взрослую аудиторию, что проявлялось в использовании деталей Technic, а в этом году будет запущен её аналог для более юных любителей LEGO: серия Boost, более простая в сборке и управлении. К первому набору приложены различные датчики и моторы, а программирование будет осуществляться на устройствах с системой iOS или Android. Выход набора назначен на август 2017 года, а стоить он будет 160 долларов.

LEGO Bionicle

Перезапуск любимой фанатами серией Bionicle был прерван в 2016 году, но LEGO приготовили поклонникам прощальный подарок. Им стал артбук серии, содержащий больше сотни страниц с рисунками и концептами мультсериала, персонажей и наборов. Некоторые страницы приведены в галерее ниже, а полную электронную версию книги на английском языке можно скачать по ссылке.

ЛЕГО Фильм: Бэтмен

Появились качественные изображения нескольких отрицательных персонажей предстоящего фильма ЛЕГО о Бэтмене, выходящего 9 февраля 2017 года. Фильм радует преданных фанатов комиксов разнообразием персонажей: фигурки изображают как ключевых антагонистов, так и менее популярных врагов Тёмного рыцаря. Стоит отдельно отметить наличие Ведьмы из страны Оз и её летающих обезьян, роль которых в фильме неизвестна. Минифигурки этих злодеев стоит ожидать не только в фильме, но и во второй волне наборов летом.

Больше новостей вы найдёте в блоге.

Опрос

Любимый персонаж ЛЕГО: Фильма о Бэтмене?
 
6
 
2
 
3
 
1
 
0
 
0
 
2
 
0

Друзья вики

Викия-сеть

Случайная вики