Викия

Брикипедия вики

Mark 42

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Mark 42
MKXLIIStraightenedTrans1.png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013

Mark 42 - минифигурка, выпущенная в 2013 в рамках серии Marvel Super Heroes.

Описание

Его шлем точно такой же, как и у других моделей. Головная деталь является обычной белой деталью. У этого костюма тёмно-красный торс и золотые кисти. Принт на передней части туловища изображает ядерный реактор  и золотые пластины с маленькими вкраплениями серебра. Задний принт изображает золотые и серебряные защитные пластины. Также есть принт на ногах, всё с теми же золото-серебряными защитными пластинами.

История

Марк 42 был разработан Тони Старком после битвы за Нью-Йорк. Эта броня была собрана так, чтобы Тони мог вызвать ее из любой части света.

Однажды ночью Тони приснился кошмар, и Марк 42 "отправился на помощь", изрядно напугав при этом Пеппер Поттс, которая и разбудила Старка.

Во время атаки на особняк Пеппер использовала Марк 42, чтобы спасти Майю Хенсен. После того, как они выбрались из разрушающегося здания, Тони подозвал броню к себе и попробовал остановить нападение, но так как это был только прототип брони, у него ничего не вышло.

Также эта броня использовалась во время протокола "Семейный праздник". Тони направил Марк 42 на Олдрича Киллиана и запустить самоуничтожение. Костюм взорвался и сильно ранил Киллиана.

Появления

В наборах

В видеоиграх

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики