Фэндом

Брикипедия вики

Ninjago

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев75 Поделиться
Эта статья не завершена.
Она содержит неполную или устаревшую информацию, и ей нужна доработка.
Вы можете помочь проекту и закончить статью, дополнив статью.
Ninjago
639px-Ninjago logo.svg.png
Год(а) 2011 – настоящее время
Похожие темы Ninja
Teenage Mutant Ninja Turtles
Exo-Force
Legends of Chima
LEGO Dimensions
Ultra Agents
The LEGO Movie
Nexo Knights

Ninjago (с подзаголовком «Мастера Кружитцу» — это тема введена в январе 2011 года, вместе с мульсериалом «Ниндзяго: Мастера Кружитцу». Фильм, основанный на серии планируется 23 сентября 2017 года. Изначально планировалось завершить серию в 2013 году и заменить Legends of Chima, но всё-таки серия и мультсериал были продолжены и уже пережили Legends of Chima, закрытую в 2015 году.

Серия сосредотачивается вокруг шести подростков ниндзя: Кая, Коула, Джея, Зейна, Ллойда и Нии, прошедших обучение у сэнсея Ву и сражающихся с силами зла ради спасения земли Ниндзяго. Среди сил зла выделялись: Скелеты, Серпентины, Каменная армия, Ниндроиды, Культисты Анакондрай, Призрачная армия,Небесные пираты,Вермилионы и Тайм-твинсы. Тема берёт очень мало от своей предшественницы, серии Ninja и внедряет новые элементы, такие как современная обстановка, новые враги и боевая игра «Кружитцу», наборы которой выпускались до 2013 года. Новая форма игры была введена в 2015 году и носит название «Аэроджитцу», в которой нужно как можно выше запускать флайеры.

Ninjago такеж фигурировало и в других сериях, например, наборы для игры LEGO Dimensions, включающие минифигурку с оружием и миниатюрное транспортное средство, или некоторые наборы серии Juniors.

Сюжет

Пилот (2011)

Задолго до начала времен Первый Мастер Кружитцу при помощи четырёх видов Золотого оружия Кружитцу, настолько могущественных артефактов, что никто не мог контролировать силу всех четырёх одновременно, создал мир Ниндзяго. Когда старый мастер умер, двое сыновей поклялись защищать Золотое оружие, но душой старшего из них — Гармадона — овладела тьма и он захотел обладать оружием. Братья сошлись в поединке. Лорд Гармадон был побеждён и отправлен в Преисподнюю. На остров вернулся покой, а младший брат, Ву, спрятал Золотое оружие в самых дальних уголках мира Ниндзяго. Столетия спустя Ву нашёл четырёх храбрых ниндзя — Коула, Джея, Кая и Зейна  — которых он обучил искусству Кружитцу, чтобы те стали новыми хранителями могущественного оружия. Кай был последним, кого Ву позвал в свою команду. Впервые Кай встретился с Ву, когда Самукай и его жуткая армия скелетов похитили сестру Кая, Нию, и украли карту, указывающую, где спрятано Золотое оружие. За похищением стоял Лорд Гармадон, который подчинил себе Преисподнюю. Но душа Кая пылала жаждой справедливости. Он во что бы то ни стало хотел освободить Нию, поэтому отправился вслед за Ву, чтобы присоединиться к остальным ниндзя. Коул, Джей, Кай и Зейн используют всё своё мастерство ниндзя, чтобы победить армию скелетов и самым естественным образом осваивают искусство Кружитцу. Хотя ниндзя с успехом справились с непростой задачей: отыскать всё Золотое оружие, они стали жертвами хитроумного плана Лорда Гармадона, благодаря которому злодей смог открыть портал и сбежать из Преисподней в Тёмное измерение. Теперь он надеется однажды возродиться и овладеть всеми четырьмя видами Золотого оружия. Мир вновь воцарился на землях Ниндзяго. Четвёрка ниндзя поклялась защищать Золотое оружие, предвидя возвращение Лорда Гармадона.

1 сезон: Возвращение змей (2012)

С исчезновением Лорда Гармадона из Преисподней на острове Ниндзяго воцарились мир и спокойствие, а жизнь ниндзя стала ленивой и размеренной. Гармадон тем временем прячется в тени, ожидая удобного случая, чтобы нанести решающий удар. В это время он знакомится со своим юным сыном, Ллойдом, который по своей беспечности подвергает остров Ниндзяго новой ужасной угрозе — нашествию древних Змеиных кланов. Предводитель Серпентинов, Пайтор, думает коварный план чтобы возродить легендарного Великого Поглотителя — змея, способного пожирать всё на своём пути. Ниндзя придётся заглянуть внутрь себя, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Само существование острова Ниндзяго теперь под угрозой. Ниндзя приходится не только сражаться с нашествием Змеиных кланов, но и взять на себя воспитание Ллойда, когда становится известно, что именно он станет Зелёным ниндзя из пророчества — могущественным воином, которому суждено победить Тёмного лорда в решающей битве между добром и злом. По мере развития событий каждый из ниндзя делает важные открытия о своей природе, что позволяет им овладеть силами стихий. Чтобы справится с Великим Поглотителем, ниндзя приходится положиться на помощь Лорда Гармадона, который обладает уникальной способностью использовать все четыре вида Золотого оружия. В конце концов, Лорд Гармадон исчезает, прихватив с собой Золотое оружие — то самое, которое необходимо ему, чтобы превратить остров Ниндзяго в его отражение.

2 сезон: Восхождение Мастера Кружитцу (2012—2013)

Лорду Гармадону удалось улизнуть вместе с Золотым оружием, и теперь он подчинил Серпентинов. Ниндзя в это время все свои силы бросают на подготовку юного Ллойда, которому предстоит в решающей битве проявить всё своё мастерство, чтобы победить Лорда Гармадона. Лорд Гармадон, мечтая заполучить небывалое могущество, отправляется в Золотые горы, чтобы превратить четыре вида Золотого оружия в орудие созидания — Мегаоружие. Заполучив Мегаоружие, лорд Гармадон возвращает к жизни существо, которое охотится на ниндзя — Грандла, и запускает вспять часы последней битвы. Завтрашний чай превращает Ллойда из ребёнка в юношу. Зелёному ниндзя приходится пожертвовать своим детством и принять свою судьбу. Мегаоружие позволяет Лорду Гармадону отправиться назад во времени и попытаться помешать созданию команды ниндзя. Ниндзя следуют за ним в прошлое и возвращают всё на свои места. Однако, кое-что всё же успевает произойти: Золотое оружие и Мегаоружие уничтожены. Взрывом их забрасывает в далёкий космос. По велению четырёхрукого Лорда Гармадона из глубин поднимается таинственный Тёмный остров. Близится час решающей битвы, но Ллойд никак не может справиться с волнением и не хочет сражаться с собственным отцом. Ядовитый клык Великого Поглотителя — всё, что осталось от древнего чудовища — возвращает к жизни непобедимую Каменную армию. Единственный способ для ниндзя победить каменных солдат — использовать силы стихий, которые можно получить в Храме света. Здесь ниндзя становятся обладателями клинков стихий, а Ллойд получает силу Первого Мастера Кружицу. Тем временем на Тёмном острове Лорд Гармадон строит из тёмной материи совершенное оружие — Гарматрон. Но Оверлорд уже готов претворить в жизнь свой коварный план: он вселился в Гармадона и встал во главе его армии. В решающей битве он будет противником Ллойда. Когда кажется, что уже все потеряно, Ллойд находит в себе новые силы и превращается в Золотого ниндзя. Он уничтожает Оверлорда и восстанавливает равновесие между добром и злом. Постепенно зло полностью исчезает из души Гармадона. С этого момента он становится добрым мастером Гармадоном. Но куда же делся Оверлорд?

3 сезон: Перезагрузка (2014)

Поражение, которое в Решающей битве нанёс Оверлорду Золотой ниндзя, вернуло в Ниндзяго мир и положило начало эре технического процветания острова. Город Ниндзяго Сити был отстроен заново и превратился в город будущего, объединив все стороны жизни в единое целое. Добро пожаловать в город Нью-Ниндзяго Сити. Ниндзя обнаружили, что их героические подвиги стали никому не нужны. Тогда они начали преподавать искусство ниндзя в Академии Ву. Но мирная жизнь зачастую всего лишь иллюзия. Во время одной из экскурсий в удивительную Башню Сайруса Борга, устроенной ниндзя для своих учеников, они обнаружили, что Оверлорду удалось выжить в цифровой форме и спрятаться в виртуальной вселенной Сайруса Борга — Дидживерсе. Его план заключался в том, чтобы сбежать из Дидживерса при помощи Золотой силы Ллойда и захватить мир, став «Золотым мастером» из древнего пророчества. Цифровой Оверлорд, подчинивший себе армию ниндроидов и превративший самого Борга в ниндроида, стал для города ещё большей угрозой, чем когда-либо. Увидев, что происходит, Ву позволил захватить себя в плен, чтобы ниндзя могли улизнуть с техно-клинками — единственным оружием, которое способно перезагрузить систему, уничтожив тем самым Цифрового Оверлорда. Именно в это время Зейн повстречал П.И.В.В.Ж, андроида-ассистента Сайруса Борга, которая становится его другом и союзником. Команде ниндзя удалось разрушить Грозовую фабрику, питавшую ниндроидов энергией, но Цифровой Оверлорд объединяется с Пайтором Пи. Чамсвортом. Использовав электрокобрай, похищенных из аквариума, Пайтор возвращает ниндроидов к жизни. Враги захватывают Ллойда и перекачивают часть его золотой энергии, чтобы осуществить коварные планы Цифрового Оверлорда. В попытке спасти Ллойда и Ву и положить конец владычеству Оверлорда, герои отправляются в Дидживерс. Им удаётся перезагрузить систему при помощи техно-клинков, но, к сожалению, они опоздали. Оверлорд уже успел сбежать в реальный мир. Чтобы помешать Оверлорду стать Золотым мастером, Ллойд даже отказался от своей Золотой силы. Ниндзя бесстрашно отправились в космос, чтобы не позволить ниндроидам заполучить Мегаоружие, в которое превратились осколки Золотого оружия. Но добиться успеха им не удалось. Вернувшись, они обнаружили, что Оверлорд стал Золотым мастером и ведёт свои войска к городу Нью-Ниндзяго Сити. Когда все попытки ниндзя остановить его провалились, Зейн пожертвовал собой, чтобы раз и навсегда уничтожить злодея.

4 сезон: Турнир Стихий (2015)

Когда Зейн пожертвовал собой, чтобы остановить Золотого мастера, сила Золотого оружия раскрыла новые способности Титанового ниндзя. Высвободившаяся колоссальная энергия разрушила его тело и забросила Зейна в Дидживерс. Только П.И.В.В.Ж. чувствовала эфемерное присутствие Зейна, или так ей казалось. Гибель Зейна в битве против Золотого мастера стала для ниндзя огромной потерей. Команда распалась. Когда Ллойд пытается вновь объединить ниндзя, они получают загадочное приглашение на «Турнир стихий» на острове мастера Чена. Все ниндзя заинтригованы такой таинственностью, но окончательно команда объединяется, когда получает намёк на то, что Зейн по-прежнему может быть жив. Они отправляются на далёкий остров мастера Чена и обнаруживают, что они не единственные потомки первых мастеров стихий. Под  руководством Гармадона ниндзя сражаются с другими мастерами, чтобы завоевать победу, но вскоре обнаруживают, что турнир является всего лишь прикрытием хитроумного заговора. Мастер Чен похищает силу стихий каждого поверженного бойца и надеется использовать его, чтобы превратить своих приспешников, поклоняющихся Анакондрай, в армию безжалостных змеиных воинов. Надвигается новая война против Змеиных кланов. Ниндзя, оказавшиеся в ситуации, где невозможно понять, кто друг, а кто враг, должны найти союзников среди других мастеров стихий, чтобы положить конец коварным планам Чена и освободить Зейна и П.И.В.В.Ж., которые томятся в плену на острове. Несмотря на все их усилия, Чену удаётся превратить себя и своих подручных в Анакондрай. Гармадон сходится в Коридоре старейшин в смертельном бою со своим учителем, мастером Ченом. Отец Ллойда слишком хорошо запомнил последний урок, который преподал ему Чен: побеждать любой ценой. Поэтому он вызывает из заточения в Проклятом мире генералов Анакондрай древности, но тем самым отправляет в изгнание себя. Настоящие Серпентины, которым хватает одного взгляда, чтобы понять, что Чен и его приспешники просто притворяются Змеиным кланом, забирают наглецов с собой в Проклятый мир. Победа досталась ниндзя слишком дорогой ценой. Они скорбят по Гармадону, который пожертвовал собой. Но ниндзя ещё не знают, что тёмный дух через портал проник в мир Ниндзяго.

5 сезон: Одержимость (2015)

В тело Ллойда, оплакивающего гибель своего отца, вселяется призрак Морро — мастера Ветра и одного из первых учеников Ву. Ниндзя, которые боятся навредить Ллойду, оказываются бессильны перед Морро, когда тот похищает посох Ву. На посох нанесены три тайных знака, указывающих путь к гробнице Первого Мастера Кружитцу. Ву узнает, что, отыскав гробницу, Морро получит Кристалл Миров — реликвию, обладающую могущественной способностью разрывать ткань между мирами, — и впустит в мир Ниндзяго повелительницу Проклятого мира — Высочайшую. Оставшиеся ниндзя, следуя тайным знакам, находят путь в Проклятый храм Янга и осваивают древнее искусство воздушного боя, Аэроджитцу. И тут случается несчастье. Все ниндзя должны были покинуть храм до восхода солнца, но Коул замешкался и был превращён в призрака. Ниндзя отправляются на гору Стенаний, чтобы найти в Облачном королевстве Меч Святилища. Однако в решающий момент Ронин похищает меч. В это время Ния узнаёт, что её мать была мастером Воды и начинает тренироваться, чтобы раскрыть свой истинный потенциал. В конце концов, ниндзя добираются до гробницы Первого Мастера Кружитцу, освобождают Ллойда и восстанавливают команду. Однако Морро удаётся сбежать с Кристаллом Миров, поэтому всё, что ниндзя могут сделать в этой ситуации, — готовиться к приходу Высочайшей. В городе Стикс Морро затягивает Ллойда в Проклятое королевство, где тот встречается со своим отцом. Гармадон объясняет сыну, что Высочайшая и есть Проклятое королевство, поэтому её необходимо уничтожить, чтобы спасти мир Ниндзяго. С тяжелым сердцем Ллойд преследует Морро по многим мирам и, в конце концов, обманом вынуждает призрака уничтожить самого себя. Ние удаётся раскрыть свой истинный потенциал, и ниндзя сходятся в решающей битве с Высочайшей. Используя обретенную силу воды, Ния создаёт мощную приливную волну, которая уносит Выосчайшую в море, где она тонет. Мастер Ву при помощи Кристалла Миров возвращает Ллойда обратно в мир Ниндзяго, и все ниндзя празднуют победу.

6 сезон: Небесные границы (2016)

Остановив вторжение призраков Морро, ниндзя приобрели большую популярность. Но тёмные силы снова угрожают острову Ниндзяго. Призрак Клаус, в прошлом правая рука Мастера Чена, вновь отыскал чайник Тайрана. Он позволил Надакхану, злому джинну и капитану пользующейся дурной славой «Цитадели несчастий», высвободиться из чайника. Собрав свою команду пиратов, Надакхан вернулся в свой родной мир Джинзяго и обнаружил его в разрушенном состоянии. Увидев эти разрушения, вызванные битвой ниндзя с Высочайшей, Надакхан поклялся отомстить. Он модернизировал свой корабль, чтобы он мог летать, и начал готовиться к атаке. Теперь они Небесные пираты. Он планирует воссоздать Джинзяго на небесах с помощью частей острова Ниндзяго. На его пути встали ниндзя, но каждого из них джинн испытал желаниями. Они поняли, что их желания обратились против них самих. Один за одним они попали в заточение в Джинн-клинок, а их энергия стала питать Надакхана, делая его сильнее. Надакхан видит Нию, которая выглядит в точности как его давно потерянная любовь Делара. Если у него получится жениться на Нии, это вернёт дух Делары к жизни и дарует джинну бесконечное количество желаний. Пока Надкахан планирует свадьбу, оставшиеся ниндзя ищут яд Тигровой вдовы — единственное, что может замедлить всесильного джинна. Но, чтобы заполучить яд, они должны сразиться с песчаными червями и Небесными пиратами. А до тех пор, пока Джей не освободит своих друзей из Джинн-клинка, они не смогут помешать нежеланной свадьбе. Затем Небесные пираты, каждый из которых стал жертвой чар Надакхана, взбунтовались и использовали яд Тигровой вдовы. Надакхан был побеждён, а чары пали. Но в ходе сражения Ния прикоснулась к яду и смертельно отравилась. Убитый горем, Джей загадывает своё последнее желание. Он пожелал, чтобы Чайник Тайрана никогда не был найден. Мир возвращается в то состояние, в котором он был в начале истории, а Надакхан вновь оказался заточён в чайнике на дне морском. Только Джей и Ния, уже ставшие парой, помнят о том, что случилось.

День Ушедших (2016)

Земли Ниндзяго готовятся отметить День Ушедших, во время которого принято вспоминать об ушедших и отдавать долг предкам. В этот же день над Ниндзяго должно произойти лунное затмение. Мастер Янг планирует сбежать из своего храма и хитростью заставляет Коула принести ему клинок Инь. Чтобы другие ниндзя не пришли Коулу на помощь, Янг вселяет призраков побеждённых врагов ниндзя в их собственные статуи. Оживлённые Самукай, Козу, Криптор, Чен и Морро распределяются, какого из ниндзя им уничтожить и разделяются. Как бы злодеям не хотелось, они не сумели одолеть ниндзя и были повторно уничтожены. Призрачный ниндзя узнаёт предысторию Янга и планирует не дать ему снова стать человеком. Мастер Аэроджитцу создаёт разлом с помощью клинка Инь, но Коул мешает ему войти в него. В конце концов призрачный ниндзя обретает новые силы и разрушает клинок Инь, снимая проклятие с учеников Янга и делая их свободными. Побеждённый Янг признаётся Коулу, что всегда хотел бессмертия, чтобы никто не забыл его. Он отправляется с Коулом в разлом, но в последний момент возвращается в храм. Коул проходит через разлом и становится человеком.

Руки Времени (2017)

На данный момент вышло 5 серий на финском языке.

Очередь перед выпуском продаж новых БоргВотч стояла всю ночь. В старый монастырь Сенсея Ву прилетает через портал времени некий Экроникс. Ву вводит Экроникса в разговор. Разговор длится не долго и начинается битва между Ву и Экрониксом.

В музее истории Ниндзяго ниндзя убирают последствия Дня Предков. Ния жалуется на спину , Джей разговариваете с фарфоровым черепом Самукая. В это время Коул зовет всех к картине: на которой изображена битва Ву и Гармадона против Экроникса и его брата блезница Кракса. К ним подходит Доктор Сандерс и рассказывает о картине, и угощает чаем(который окозался не вкусным. Ниндзя побежали...

На поле битвы между Ву и Экрониксом падает Тайм-блэйд с Ускорением времени. Экроникс воспользовавшись этим перепрыгнул во времени вперёд. Ву также переместился вперёд. А ниндзя из музея через секунду оказались на борту Дара Судьбы.

Фильм (2017)

The LEGO Ninjago Movie будет выпущен 23 сентября 2017 года. Он будет спин-оффом ЛЕГО Фильма, в нём будет использована CGI-анимация. О сюжете известно мало, но он не будет связан с мультсериалом.

Кружитцу

Стиль борьбы героев Ниндзяго называется Кружитцу. Это также название игр, связанных с темой. Бойцы вращаются вокруг и тем самым выражают свою стихийную силу, чтобы сделать «торнадо энергии и стали». Несколько наборов в игре, включая специальные спиннер-части, адаптированные для разных персонажей. Игроки выбирают своих персонажей, оружия, символ и маленькая колода карт способностей влияет на дуэль. Персонажи помещаются на спиннеры и закручиваются друг на друга, с целью выбить минифигурку противника.

Игра была расширена в 2012 году и включает в себя различные костюмы ниндзя, также, в свет вышли бустер-паки, которые состоят из минифигурок, аксессуаров для спиннеров, пяти карточек и трех оружий.

В этом же 2012 году выпуск новых спиннеров был прекращён.

Аэроджитцу

Боевая игра Аэроджитцу был введена в 2015 году. Она включала в себя запуск флайера в воздух с помощью пускового стержня. В битве можно выявить, кто запускает флайер выше, а кто дальше.

Оружия

Четыре золотых оружия Кружитцу содержат в себе секреты победы над лордом Гармадоном и его армией скелетов. Ниндзя и скелеты в постоянном поиске этих видов оружия. Это оружие Нунчаки молнии, Коса землетрясений, Сюрикены льда, и Меч дракона огня. Они не могут связаться друг с другом или же взрыв произойдет.

Четыре стихийных оружия Кружитсу были впервые использованы у первого мастера Кружитсу. С оружием был Ллойд, последний мастер Кружитсу раскрыл полный потенциал, чтобы он мог призвать на помощь силу золотого Дракона.

Варианты Ниндзя

Обычный костюм

93px-Kai1.jpg

Нормальный ниндзя первой вариации. Сзади можно вставить одну катану. На теле в углу символ стихии, вся одежда в ремнях. Маски, как и в DX вариации.

ColeDX.png

DX Ниндзя

DX-это второй тип костюм ниндзя. Эти ниндзя носят драконью одежду. Драконы на их костюмах изрыгают дыхания различных видов элементов (Коул, дракон плюёт камнем; Зейн, дракон плюёт льдом; Джей, дракон плюёт молнии; Кай, дракон плюёт огнем). На их DX наряде драконы золотого цвета. Ниндзя стали DX ранга после того, как они приручили их соответствующего дракон. Как ни странно, хотя все DX ниндзя продаются в Битва на спиннерах (за исключением Джея), ни один дракон не был включен.

Кендо ниндзя

KendoJay.png

Кендо Джей

Кендо ниндзя-третья вариация ниндзя. Кендо и форма, поверх оригинальной одежды ниндзя с новым шлемом с частью грудного панциря. В Ниндзяго Мастера Кружитсу, ниндзя используют броню Кендо для обучения, однако в наборах, они часто виделись в борьбе с Серпентинами.

ZX ниндзя

180px-Lego Ninjago - Copy.png

Это четвёртая вариация ниндзя. Этот вариант включает в себя наплечники с круглыми ножнами на спине. В ножны можно вставить две катаны. Также изменились маски ниндзя, они стали больше и появились золотые и серебрянные козырьки (у Кая и Зейна золотые, а у Джея, Коула и Ллойда серебрянные).

NRG ниндзя

NRG.png

Энэрджи - это пятый вариант ниндзя. Это воплощение, представляет ниндзя, при выявлении своего истинного потенциала. Они появились летом 2012 года. Герои, изображены в состоянии своей стихии.

Одежда похожа на DX, в углу нарисован символ стихии, от которого по диагонали идёт энергия, т.е (огонь, молнии, земля и лёд).

Костюмы финальной битвы

Эта шестая вариация ниндзя, впервые была введена с Ллойдом в энцеклопедии. В храме света Кай, Коул, Зейн и Джей, тоже преобретают эту одежду. А Ллойд получает силу Боевого дракона и золотую одежду. Сенсей Ву тоже одет в кимоно. RX ниндзя. Этот вариант включает в себя прически ниндзя и банданы. Одежда выполнена в виде узора той или иной стихии вверх, по диагонали, в стороны(У Кая вверх, у Ллойда в стороны, у остальных по диагонали) Сзади изображен значок одной из пяти стихий.

Минифигурки

Ниндзя/Герои

Сенсей Ву Оружия: Золотой Посох Драконов, Катана. Преимущество: Буря изобретений, Мудрость

Коул Оружия: Катана, Посох, Молот, Коса Землетрясений, Топор, Золотая коса, Золотой посох-пила, Меч Ниндзяго, Нефритовый клинок, меч земли, Аэроклинок. Преимущество: Ограждение

Джей Оружия: Катана, Посох, Золотое Копьё, Нунчаки Молний, Огонь дракона, меч молний,Нефртовый клинок, Аэроклинок. Преимущество: Скорость

Кай Оружия: Копьё, Посох, Золотая Катана, супер меч огня ,Катана Огня, Меч Ниндзяго, Нефритовый клинок, Аэроклинок. Преимущество: Атака

Ния Оружия: Кинжалы (2), Посох, Золотая Катана, Меч Бабочки. Преимущество: Интуиция

Зейн Оружия: Копьё, Серебряная Катана, Ледяной Меч ,Сюрикены Льда, Посох, Золотой Посох, Золотые Саи , Аэроклинок. Преимущество :робот

Также на Фэндоме

Случайная вики