Фэндом

Брикипедия вики

Star Wars

2375статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Star Wars
Лллл.png
Год(а) 1999 - 2022 ?
Подтемы Эпизод I: Скрытая/Призрачная угроза

Эпизод II: Атака клонов
Эпизод III: Месть ситхов
Эпизод IV: Новая надежда
Эпизод V: Империя наносит ответный удар
Эпизод VI: Возвращение джедая
Эпизод VII: Пробуждение Силы
Войны клонов
Повстанцы
Легенды
Изгой: Один
Buildable Galaxy
Microfighters
Ultrabuild
Ultimate Collectors' Series
Хроники Йоды

Star Wars - лицензионная серия, запущенная в 1999 году.

Описание

Star Wars, первая лицензионная серия LEGO за всю её историю, была запущена в 1999 году с выходом первого фильма трилогии приквелов саги Звёздные войны под названием Эпизод I: Скрытая/Призрачная угроза. Большинство наборов первого года были посвящены только этому фильму, но некоторые изображали и сцены оригинальной трилогии. Постепенно серия развивалась и расширялась, создатели пробовали что-то новое. Параллельно с наборами выпускаются аксессуары, канцелярия, одежда и мультсериалы, посвящённые серии.

  • С 2000 года стали выходить более крупные и значительно более детализированные наборы, не предназначенные для игры, получившие название Ultimate Collector's Series - "серия истинного коллекционера"; первым набором UCS стал 7181 Перехватчик TIE.
    • В том же 2000 в продажу поступили первые комплекты, состоявшие из нескольких наборов.
  • С 2003 года выпускаются мини-наборы, содержавшие миниатюрные модели известной техники вселеннной.
  • В 2005 году серия выходит на новый уровень: LEGO Star Wars: The Video Game становится первой лицензионной видеоигрой LEGO и достигает колоссального успеха. В 2006 игра получит продолжение The Original Trilogy, а в 2007 их объединят в The Complete Saga.
    • В этом году в минифигурки пробуют вставить светящиеся элементы для световых мечей, но дальше эта идея развита не была.
  • В 2007 наборами 7654 и 7655 дан старт линейке "боевых наборов", в которых основным элементом были минифигурки солдат для создания армии.
    • В этот же год был произведён самый большой набор серии - 10179 Сокол Тысячелетия, собранный из 5195 деталей. 10179 и по сей день занимает второе место в списке крупнейших наборов LEGO.
  • В 2008 открывается линейка наборов по новому мультсериалу Войны клонов, которая стабильно продержится пять лет и станет значительной частью серии.
    • Выпускается, возможно, самый известный UCS-набор серии 10188 Звезда смерти, который не уйдёт с полок магазинов в течение восьми лет.
    • В серию приходит формат полибэгов - небольших пакетиков с деталями для постройки мини-транспорта или минифигурки.
  • В 2009 серия получает суперпаки - аналог комплектов.
  • В 2011 выходит четвёртая игра серии LEGO Star Wars III: The Clone Wars с существенно переработанным геймплеем и графикой.
  • С 2012 стартует линейка планет, в эти наборы входит шар из двух пластиковых полусфер, ключевые транспорт и персонаж этой планеты и подставка для них.
  • В 2014 серию ждут большие перемены: планеты заменяют на микрофайтеры - комично уменьшенные версии транспорта с местом для сидения фигурки и щёлк-ракетами, в боевых наборах стандартное оружие заменяют на бластеры с пулями, выскакивающими с нажатием рычажка, щёлк-ракеты в обычных наборах заменяют на ракеты с пружинным механизмом, вылетающими с нажатием "хвоста" ракеты.
    • В связи с закрытием Войн клонов их место занимают наборы по новому сериалу Повстанцы.
  • В 2015 году выходит долгожданное продолжение саги - Эпизод VII: Пробуждение Силы. LEGO присоединяется к выпуску продукции по нему и всем последующим фильмам, а также выпускает видеоигру.
    • Запущена линейка конструируемых фигур персонажей саги по типу перезапуска серии Bionicle.
    • Более широкое распространение получают наборы для конвенций - диорамы какой-либо планеты, например.
    • Star Wars получает свой ежемесячный журнал с дополнением в виде микромоделей.

Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая/Призрачная угроза

Рыцари Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинн из Ордена джедаев были посланы на корабль Торговой Федерации для переговоров. Глава Федерации Нут Ганрей получил приказ от тайного лидера убить джедаев и послал к ним боевых дроидов. Джедаи сбежали и попали на планету Набу, где встретили гунгана Джа-Джа Бинкса и спасли королеву Амидалу из плена. Четверо отправляются в столицу Республики на планету Корусант, но вынуждены остановиться на пустынной планете Татуин, где находят мальчика-раба Энакина Скайуокера, в котором необычайно мощна Сила - мистическое нечто, с которым способны взаимодействовать джедаи. Они забирают мальчика, но сталкиваются с одним из ситхов - давних противников джедаев.

На Корусанте королева Амидала при помощи сенатора Палпатина просит помощи у Сената, а Квай-Гон на Совете джедаев берёт Энакина в ученики. Королева не находит поддержки и возвращается с джедаями на Набу, где получает в качестве союзников армию гунганов. Также выясняется, что королева и не была королевой, а лишь поменялась ролями с настоящей королевой Падме Амидалой, изображающей служанку. Гунганы вступают в бой с армией дроидов Торговой Федерации, Падме с отрядом идут за Нутом Ганреем, пилоты бьются с дроидами в космосе, а Оби-Ван и Квай-Гон сражаются с Дартом Молом - ситхом с Татуина. В итоге молодой Энакин разносит взрывом главный корабль Федерации, гунганы побеждают дроидов, Падме пленит Нута, а Оби-Ван побеждает Мола, но Квай-Гон погибает в бою. Кеноби обещает учителю обучить Энакина, а Палпатин становится канцлером Республики.

Наборы

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов

Спустя десять лет на сенатора Падме совершается покушение. Повзрослевший Энакин Скайуокер с учителем Оби-Ваном Кеноби назначены её охранниками. Вскоре происходит второе нападение, и Оби-Ван Кеноби отправляется на поиски убийцы и заказчика. Расследование привело его на планету Камино, где он узнаёт о создании армии клонов из ДНК Джанго Фетта, якобы заказанной джедаями. Кеноби также попадает под удар Фетта и преследует его до планеты Джеонозис, где попадает в плен и встречается с лидером Конфедерации независимых систем графом Дуку.

В то же время Энакин и Падме сначала улетают на Набу, затем на Татуин, где встречают семью Энакина и узнают о похищении его матери тускенами. Энакин срочно отправляется на поиски, но мать умирает у него на руках. В ярости Энакин убивает всё поселение тускенов. Позже они с Падме откликаются на зов Оби-Вана о помощи и попадают в ловушку на Джеонозисе. Всех троих оставляют на арене сражаться с монстрами за свою жизнь. На помощь прибывают джедаи и сражаются с армией дроидов Дуку. Дроидов значительно больше, и джедаи окружены, но прилетает магистр Йода с новой армией клонов и спасает джедаев. Оби-Ван и Энакин преследуют Дуку и вступают в бой, но последний без труда побеждает их (а по пути и лишает Скайуокера руки), но подоспевший Йода заменяет их, и Дуку сбегает. Энакин и Падме тайно женятся, а Дуку сообщает тайному владыке о начале Войны клонов.

Минифигурки

Звёздные войны: Войны клонов

Галактику охватила война, затронувшая многие планеты. Галактическая республика во главе с канцлером Палпатином, Орденом джедаев и войском из совершенных солдат-клонов сражается за контроль против Конфедерации независимых систем, возглавляемой зловещим лордом ситхов графом Дуку, генералом Гривусом и армией дроидов. На протяжении трёх лет стороны воюют друг против друга, привлекая новых друзей и обретая новых врагов.

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов

Идёт третий год войны. Конфедерация напала на столицу Республики Корусант, и Оби-Ван и Энакин сражаются с дроидами на орбите. Они проникают на флагманский корабль сепаратистов и вызволяют канцлера, но сталкиваются с графом Дуку. Энакин быстро побеждает его и обезглавливает по приказу Палпатина. Джедаи сажают падающий корабль на поверхность Корусанта, и Падме сообщает Энакину, что беременна. Оби-Ван отправляется на планету Утапау и побеждает генерала сепаратистов Гривуса в бою. Палпатин на Корусанте подталкивает Энакина на тёмную сторону, и тот понимает, что именно Палпатин и есть тот самый тайный владыка, о чём незамедлительно сообщает мастеру Мэйсу Винду. Тот с компанией отправляется на арест Палпатина, но владыка-ситх без особых проблем убивает компанию и поддаётся Винду ровно в тот момент, когда Энакин бежит к канцлеру. Ситх ставит его перед выбором: помочь джедаю или помочь жене при помощи ситха. Энакин волею чувств выбирает последнее, и Палпатин выбрасывает Мэйса из окна. Энакин подчиняется ему и получает имя Дарт Вейдер.

Палпатин становится императором новопровозглашённой Галактической Империи и объявляет приказ 66, по которому клоны должны немедленно убить своих генералов-джедаев. Оби-Ван чудом выживает, Йода убивает предателей, а Вейдер с 501 легионом вырезает падаванов в Храме джедаев. По приказу Императора Вейдер отправляется на планету Мустафар и убивает всех лидеров сепаратистов. К нему прилетает Падме, знающая о его переходе. С её корабля сходит спрятавшийся Оби-Ван, и Вейдер в порыве гнева душит Падме, лишая сознания. Оби-Ван и Вейдер вступают в ожесточённую дуэль, и в финале Кеноби отрубает врагу конечности, оставляя его гореть в лаве. Йода тем временем сражается с Императором и проигрывает, уходя в изгнание. Император забирает тело Вейдера и облачает его в чёрный жизнеподдерживающий костюм. Оби-Ван присутствует на родах Падме, которая рожает близнецов Люка и Лею и погибает от нежелания жить. Оби-Ван, Йода и сенатор Бэйл Органа принимают решение разделить близнецов. Органа забирает Лею на планету Алдераан, а Люка Кеноби относит семье Энакина.

Минифигурки

Звёздные войны: Повстанцы

Прошло пятнадцать лет с установления тирании Галактической империи. Команда повстанцев разных возрастов, полов и рас наносит небольшие удары по имперским силам. Империя выставляет всё большие угрозы: отряды штурмовиков, массивную технику, имперских инквизиторов, но повстанцы побеждают всё, что стоит перед ними. Когда же на охоту отправляется сам Дарт Вейдер, повстанцы вынуждены прибегнуть к силам зарождающегося альянса с другими повстанческими силами.

Минифигурки

{{Галерея минифигурок |img1=EzraBridger2.jpg |txt1=Эзра Бриджер |img2=Chopper2.jpg |txt2=C1-10P (Чоппер) |img3=TheGhost1.jpg |txt3=Кэнан Джаррус |img4=TheGhost3.jpg |txt4=Гера Синдулла |img5=TheGhost4.jpg |txt5=[[Зеб Гаразеб Ореллиос] |img6=2015swminifigure.PNG |txt6=Сабин Врен |img7=TheGhost2.jpg |txt7=Штурмовик Шаблон:C |img8=Lego_Agent_Kallus.png |txt8=Агент Каллус |img9=75082 alt6.jpg |txt9=Инквизитор |img10 = 75083 alt6.jpg |txt10 = Пилот AT-DP}}

Изгой-Один

Галактика подчинена Галактической империи, но существует повстанческое движение, противостоящее ей. Повстанцы собирают команду и отправляют их украсть чертежи нового сверхмощного оружия Империи - Звезды смерти, но император посылает против них самого могущественного приспешника Дарта Вейдера.

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда

Через девятнадцать лет принцесса Лея Органа попадает в плен к Дарту Вейдеру, предварительно спрятав украденные планы супероружия Империи Звезды смерти в верного дроида-астромеханика R2-D2. С переводчиком C-3PO он сбегает и попадает на Татуин, где пару покупают Оуэн Ларс и его племянник Люк Скайуокер. R2 сбегает и пытается найти некоего Оби-Вана Кеноби, которому предназначено послание от принцессы. Это ему удаётся, и Оби-Ван, известный Люку как Бен Кеноби, получает просьбу Леи о помощи. Он вручает Люку световой меч, принадлежавший его отцу, и просит отправиться с ним. Люк соглашается, и четверо улетают с Татуина на корабле Тысячелетний сокол с пилотами Ханом Соло и Чубаккой.

На Звезде смерти гранд-мофф Таркин демонстрирует Лее боевую мощь станции и разрушает её родную планету Алдераан. Команда Сокола находит на месте назначения лишь обломки, и корабль затягивает на Звезду смерти. Там Люк, Хан и Чуи спасают Лею, а Оби-Ван сталкивается с Дартом Вейдером и жертвует собой ради спасения друзей. Команда прилетает на базу повстанцев на планету Явин IV и вскоре отправляются атаковать Звезду. Люк не без помощи призрака Оби-Вана, Хана и Чуи уничтожил боевую станцию и стал героем Альянса повстанцев.

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар

Три года спустя Империя нападает на повстанческую базу на снежной планете Хот. Люк участвует в бою, Хан, Лея, Чуи, R2 и 3PO сбегают, и Империя захватывает базу. По приказу Оби-Вана Люк улетает на планету Дагоба, где должен найти Йоду и поступить к нему на обучение. Остальные же скрываются в астероидном поле, где чуть не становятся кормом космического червя. Вейдер отправляет наёмника Бобу Фетта на поиски Хана Соло. Люк тренируется под руководством Йоды и предвидит опасность, нависшую над друзьями.

Соло с компанией прилетает на Беспин к давнему другу Лэндо Калриссиану, но тот вынужден предать его. На Соло испытывают камеру заморозки, предназначенную для Люка. Хана замораживают в карбоните и передают Фетту. Недоученный Люк добирается до Беспина и вступает в бой с Вейдером, где быстро лишается руки, меча и узнаёт, что именно Дарт Вейдер является его отцом. Не желая примкнуть к нему, Люк бросается в шахту и при помощи Силы связывается с Леей. Та чувствует это и подбирает его. Люк получает новую кибернетическую руку и наблюдает, как Лэндо и Чуи на Соколе улетают на Татуин спасать Хана.

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод VI: Возращение джедая

Лея пробирается в дворец Джаббы Хатта, криминального лидера, которому задолжал Хан. У неё получается освободить Соло из карбонитового плена, но сама она становится рабыней у Хатта. Люк прибывает следом и пытается освободить всех, но Джабба кидает его в камеру к ранкору - огромному хищному монстру. Люк убивает того, но Джабба решает казнить всех путём сталкивания в яму сарлакка - гигантского песчаного червя. Хан, Чуи и Лэндо вырываются, Люк новым зелёным мечом сражается с преступниками, а Лея убивает Джаббу. Компания отправляется к повстанцам, но Люк летит к Йоде, которого застаёт перед смертью. Йода подтверждает родство Люка и Вейдера, а также говорит о существовании другого Скайуокера и умирает. Оби-Ван подтверждает догадку Люка, что Лея - его сестра, и говорит о необходимости снова столкнуться с Вейдером.

Император Палпатин прибывает на вторую Звезду смерти, о чём узнаёт Альянс и планирует атаку. Для этого требуется отключить щит с луны Эндора. Там при поддержке местных жителей эвоков повстанцы бьются с имперскими штурмовиками и отключают силовое поле. Люка Вейдер забирает прямо на Звезду и представляет императору, который пытается склонить его на тьму. Люк не выдерживает и пытается зарубить Палпатина, но того вовремя защищает Вейдер, и завязывается дуэль. Вейдер грозится найти Лею и переманить её, но Люк в бешенстве нападает и отрубает руку отцу. Император продолжает попытки захватить Люка, но тот отказывает, и император пытает его молниями. Вейдер, жалеющий сына, меняет сторону и выбрасывает тёмного владыку в шахту, попадая под молнии. Перед смертью он просит сына снять с него маску и признаётся, что он был прав насчёт него. В это же время флот повстанцев нападает на Звезду смерти, и Лэндо разрушает главный реактор. Люк и флот улетают, а станция взрывается. На Эндоре Люк сжигает тело отца и присоединяется к празднующей компании. В финале он видит трёх призраков: Йоду, Оби-Вана и своего отца Энакина Скайуокера.

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы

Прошло тридцать лет. В Галактике установлена Республика, но остатки Империи под именем Первый орден захватывают власть. Люк Скайуокер пропал, и пилот Сопротивления По Дэмерон на планете Джакку получает карту его местоположения. На него почти сразу нападают солдаты Первого ордена и Кайло Рен, лидер Ордена, берёт его в плен. Перед этим По отдаёт карту своему дроиду BB-8 и отправляет его подальше. Солдаты получают приказ убить всех жителей близлежащей деревни, и выполняют его все, кроме одного. На базе Первого ордена изумлённый таким поведением штурмовик FN-2187 решает сбежать и освобождает Дэмерона. Вдвоём они угоняют СИД-истребитель и падают на Джакку. BB-8 попадает в плен, откуда его освобождает молодая мусорщица Рей. Штурмовик, получивший от По имя Финн, приходит в себя в пустыне и видит тонущий в зыбучих песках истребитель. Он считает, что Дэмерон ещё внутри, и пытается помочь, но не может. Он добирается до Рей и представляется сопротивленцем. Первый орден находит его и наносит удар с воздуха, и троица бежит с планеты на дряхлом корабле. Корабль попадает на крейсер, откуда на него попадают бывшие хозяева - Хан Соло с Чубаккой, а корабль оказывается Тысячелетним соколом.

На базе Старкиллер - планете, превращённой в боевую станцию,- с Реном связывается его учитель Сноук и сообщает, что дроид в руках Хана Соло, отца Рена. Он предупреждает, что встреча может вызвать влияние светлой стороны. Команда Сокола прибывает на планету Такодана, где знакомая Хана Маз Каната, слабо владеющая Силой, передаёт утерянный меч Люка Рей, но та отказывается из-за вызванных видений, и меч принимает Финн. На Старкиллере генерал Хакс заявляет о свержении Республики и отдаёт приказ уничтожить систему Хосниан, центр которой Хосниан-Прайм служил столицей Республики. Войска Первого ордена высаживаются на Такодану и завязывается бой, в котором Рен чувствует Силу в Рей и забирает её на станцию. К Хану прилетает Лея, и компания улетает к Сопротивлению на планету Д'Квар. Чуи, Финн и Хан высаживаются на поверхность Старкиллера и закладывают взрывчатку для истребителей Сопротивления, а по пути и спасают Рей. Хан встречается с сыном Кайло Реном, называет его настоящим именем "Бен" и пытается вернуть. Рен колеблется, но принимает решение и убивает Хана.

Пока истребители сражались в космосе, Финн и Рей столкнулись с Кайло на поверхности. Финн включает меч Люка и некоторое время бьётся с Реном, но тот разрубает ему спину, погружая в глубокую кому. Рен пытается притянуть отброшенный меч, но его внезапно и для себя, и для врага притягивает Рей и продолжает битву. Поначалу она проигрывает, но связывается с Силой и побеждает Кайло, оставив ему порез через всё лицо. Старкиллер разрушается от ударов Сопротивления, и образуется пропасть, разводящая противников. К Рей прилетает Чубакка на Соколе, а Сноук поручает Хаксу найти Рена. В итоге Рей добирается до Люка и протягивает ему давно утраченный меч.

Минифигурки

Легенды Звёздных войн и вымышленная продукция

Всё, что не вошло в официальный канон вселенной Звёздных войн, признаётся их легендами. Продукция LEGO затронула её небольшие кусочки, основанные на игре Звёздные войны: Сила необузданная про Старкиллера, ученика Дарта Вейдера, примкнувшего к повстанцам, игре Звёздные войны: Старая республика про события, произошедшие задолго до событий фильмов и мультсериале Хроники Йоды, придуманного самой компанией LEGO, про Джека-14, клонированного ситха, созданного графом Дуку.

Минифигурки

Наборы

Также на Фэндоме

Случайная вики