ФЭНДОМ

Star Wars
Лллл
Годы 1999 - 2022?
Подсерии Эпизод I: Скрытая угроза

Эпизод II: Атака клонов
Эпизод III: Месть ситхов
Эпизод IV: Новая надежда
Эпизод V: Империя наносит ответный удар
Эпизод VI: Возвращение джедая
Эпизод VII: Пробуждение Силы
Эпизод VIII: Последние джедаи
Изгой-один
Соло
Войны клонов
Повстанцы
Легенды
The Yoda Chronicles
The Freemaker Adventures Buildable Galaxy
MicroFighters
Buildable Figures
Ultimate Collectors' Series
TECHNIC

Star Wars - лицензионная серия, запущенная в 1999 году.

Описание

Star Wars, первая лицензионная серия LEGO за всю её историю, была запущена в 1999 году с выходом первого фильма трилогии приквелов саги Звёздные войны под названием Эпизод I: Скрытая угроза. Большинство наборов первого года были посвящены только этому фильму, но некоторые изображали и сцены оригинальной трилогии. Постепенно серия развивалась и расширялась, создатели пробовали что-то новое. Параллельно с наборами выпускаются аксессуары, канцелярия, одежда и мультсериалы, посвящённые серии.

  • С 2000 года стали выходить более крупные и значительно более детализированные наборы, не предназначенные для игры, получившие название Ultimate Collector's Series - "серия истинного коллекционера"; первым набором UCS стал 7181 Перехватчик СИД.
    • В том же 2000 в продажу поступили первые комплекты, состоявшие из нескольких наборов.
  • С 2003 года выпускаются мини-наборы, содержавшие миниатюрные модели известной техники вселеннной.
  • В 2005 году серия выходит на новый уровень: LEGO Star Wars: The Video Game становится первой лицензионной видеоигрой LEGO и достигает колоссального успеха. В 2006 игра получит продолжение The Original Trilogy, а в 2007 их объединят в The Complete Saga.
    • В этом году в минифигурки пробуют вставить светящиеся элементы для световых мечей, но дальше эта идея развита не была.
  • В 2007 наборами 7654 и 7655 дан старт линейке "боевых наборов", в которых основным элементом были минифигурки солдат для создания армии.
    • В этот же год был произведён самый большой набор серии - 10179 Сокол Тысячелетия, собранный из 5195 деталей. 10179 на тот момент занимает второе место в списке крупнейших наборов LEGO.
  • В 2008 открывается линейка наборов по новому мультсериалу Войны клонов, которая стабильно продержится пять лет и станет значительной частью серии.
    • Выпускается, возможно, самый известный UCS-набор серии 10188 Звезда смерти, который не уйдёт с полок магазинов в течение восьми лет.
    • В серию приходит формат полибэгов - небольших пакетиков с деталями для постройки мини-транспорта или минифигурки.
  • В 2009 серия получает суперпаки - аналог комплектов.
  • В 2011 выходит четвёртая игра серии LEGO Star Wars III: The Clone Wars с существенно переработанным геймплеем и графикой.
  • С 2012 стартует линейка планет, в эти наборы входит шар из двух пластиковых полусфер, ключевые транспорт и персонаж этой планеты и подставка для них.
  • В 2014 серию ждут большие перемены: планеты заменяют на микрофайтеры - комично уменьшенные версии транспорта с местом для сидения фигурки и щёлк-ракетами, в боевых наборах стандартное оружие заменяют на бластеры с пулями, выскакивающими с нажатием рычажка, щёлк-ракеты в обычных наборах заменяют на ракеты с пружинным механизмом, вылетающими с нажатием "хвоста" ракеты.
    • В связи с закрытием Войн клонов их место занимают наборы по новому сериалу Повстанцы.
  • В 2015 году выходит долгожданное продолжение саги - Эпизод VII: Пробуждение Силы. LEGO присоединяется к выпуску продукции по нему и всем последующим фильмам, а также выпускает видеоигру.
    • Запущена линейка конструируемых фигур персонажей саги по типу перезапуска серии Bionicle.
    • Более широкое распространение получают наборы для конвенций - диорамы какой-либо планеты, например.
    • Star Wars получает свой ежемесячный журнал с дополнением в виде микромоделей.
  • С 2016 года LEGO запускает на малых экранах собственный мультсериал ЛЕГО Звёздные Войны: Приключения Изобретателей наподобие Легенды Чимы и Ниндзяго: Мастера Кружитцу и сопровождает его небольшой линейкой наборов.
  • В 2017 конструируемые фигуры расширяют ассортимент, добавляя в линейку модели транспортных средств.
    • Легендарный 10179 Сокол Тысячелетия уходит с полок магазинов, уступая место перевыпуску 75192 Сокол Тысячелетия, превосходящему по количеству деталей даже 10189 Тадж-Махал, становясь крупнейшим набором за всю историю.

Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза

Рыцари Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинн из Ордена джедаев были посланы на корабль Торговой Федерации для переговоров. Глава Федерации Нут Ганрей получил приказ от тайного лидера убить джедаев и послал к ним боевых дроидов. Джедаи сбежали и попали на планету Набу, где встретили гунгана Джа-Джа Бинкса и спасли королеву Амидалу из плена. Четверо отправляются в столицу Республики на планету Корусант, но вынуждены остановиться на пустынной планете Татуин, где находят мальчика-раба Энакина Скайуокера, в котором необычайно мощна Сила - мистическое нечто, с которым способны взаимодействовать джедаи. Они забирают мальчика, но сталкиваются с одним из ситхов - давних противников джедаев.

На Корусанте королева Амидала при помощи сенатора Палпатина просит помощи у Сената, а Квай-Гон на Совете джедаев берёт Энакина в ученики. Королева не находит поддержки и возвращается с джедаями на Набу, где получает в качестве союзников армию гунганов. Также выясняется, что королева и не была королевой, а лишь поменялась ролями с настоящей королевой Падме Амидалой, изображающей служанку. Гунганы вступают в бой с армией дроидов Торговой Федерации, Падме с отрядом идут за Нутом Ганреем, пилоты бьются с дроидами в космосе, а Оби-Ван и Квай-Гон сражаются с Дартом Молом - ситхом с Татуина. В итоге молодой Энакин разносит взрывом главный корабль Федерации, гунганы побеждают дроидов, Падме пленит Нута, а Оби-Ван побеждает Мола, но Квай-Гон погибает в бою. Кеноби обещает учителю обучить Энакина, а Палпатин становится канцлером Республики.

Наборы

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов

Спустя десять лет на сенатора Падме совершается покушение. Повзрослевший Энакин Скайуокер с учителем Оби-Ваном Кеноби назначены её охранниками. Вскоре происходит второе нападение, и Оби-Ван Кеноби отправляется на поиски убийцы и заказчика. Расследование привело его на планету Камино, где он узнаёт о создании армии клонов из ДНК Джанго Фетта, якобы заказанной джедаями. Кеноби также попадает под удар Фетта и преследует его до планеты Джеонозис, где попадает в плен и встречается с лидером Конфедерации независимых систем графом Дуку.

В то же время Энакин и Падме сначала улетают на Набу, затем на Татуин, где встречают семью Энакина и узнают о похищении его матери тускенами. Энакин срочно отправляется на поиски, но мать умирает у него на руках. В ярости Энакин убивает всё поселение тускенов. Позже они с Падме откликаются на зов Оби-Вана о помощи и попадают в ловушку на Джеонозисе. Всех троих оставляют на арене сражаться с монстрами за свою жизнь. На помощь прибывают джедаи и сражаются с армией дроидов Дуку. Дроидов значительно больше, и джедаи окружены, но прилетает магистр Йода с новой армией клонов и спасает джедаев. Оби-Ван и Энакин преследуют Дуку и вступают в бой, но последний без труда побеждает их (а по пути и лишает Скайуокера руки), но подоспевший Йода заменяет их, и Дуку сбегает. Энакин и Падме тайно женятся, а Дуку сообщает тайному владыке о начале Войны клонов.

Наборы

Минифигурки

Звёздные войны: Войны клонов

Галактику охватила война, затронувшая многие планеты. Галактическая республика во главе с канцлером Палпатином, Орденом джедаев и войском из совершенных солдат-клонов сражается за контроль против Конфедерации независимых систем, возглавляемой зловещим лордом ситхов графом Дуку, генералом Гривусом и армией дроидов. На протяжении трёх лет стороны воюют друг против друга, привлекая новых друзей и обретая новых врагов.

Наборы

Минифигурки

Sw317
Sw449
75013 Ahsoka
2013 Yoda
Mace Windu Clone Wars
Unduli
Sw538
EethKoth
Kid adi mundi
Sw226
Sw284
Sw309
Sw308
QuinlanVos
Barris
Evenpiell
Sw450
Cody-2
Fox
Sw330
CommanderGree
Sw201
ClonePilotTCW
Clone Gunner-2
CloneJetpackTrooper
ARFTrooper
Bomb
Comando
WolfpackClone
ARC Trooper 9488
ARFTrooper-2012
GEONOSIS CLONE TROOPER 1
GEONOSIS CLONE TROOPER 2
Клон-солдат
Клон-пилот
212th 2013 CW
Sw537
Красный Клон
Sw243
Sw411
Onaconda
SENATE COMMANDO
SENATE COMMANDO CAPTAIN
Thi sen
Minifig rotta
R2 (CW)
R7 - A7
R8b7
R7
R3-D5
Энакин СкайуокерОби-Ван КенобиАсока ТаноЙодаМейс ВиндуЛуминара УндулиПло КунИит КотКи-Ади-МундиНадар ВеббЭйла СекураШаак ТиСэйси ТиинКуинлан ВосБэррисс ОффиЭвен ПиеллКапитан РексКоммандер КодиКоммандер ФоксКоммандер ВульфКоммандер ГриКлон-солдатПилотСтрелокРеактивныйРазведчикСапёрРоговая ротаВолчья стаяКоммандосРазведчикДесантник212-й батальон501-й легион501-й легион212 батальонВолчья стаяУдарныйКанцлер ПалпатинПадме АмидалаОнаконда ФаррСенатский коммандосКапитанТай-СенРотта ХаттR2-D2R7-A7R8-B7R7-D4R3-D5

Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов

Идёт третий год войны. Конфедерация напала на столицу Республики Корусант, и Оби-Ван и Энакин сражаются с дроидами на орбите. Они проникают на флагманский корабль сепаратистов и вызволяют канцлера, но сталкиваются с графом Дуку. Энакин быстро побеждает его и обезглавливает по приказу Палпатина. Джедаи сажают падающий корабль на поверхность Корусанта, и Падме сообщает Энакину, что беременна. Оби-Ван отправляется на планету Утапау и побеждает генерала сепаратистов Гривуса в бою. Палпатин на Корусанте подталкивает Энакина на тёмную сторону, и тот понимает, что именно Палпатин и есть тот самый тайный владыка, о чём незамедлительно сообщает мастеру Мэйсу Винду. Тот с компанией отправляется на арест Палпатина, но владыка-ситх без особых проблем убивает компанию и поддаётся Винду ровно в тот момент, когда Энакин бежит к канцлеру. Ситх ставит его перед выбором: помочь джедаю или помочь жене при помощи ситха. Энакин волею чувств выбирает последнее, и Палпатин выбрасывает Мэйса из окна. Энакин подчиняется ему и получает имя Дарт Вейдер.

Палпатин становится императором новопровозглашённой Галактической Империи и объявляет приказ 66, по которому клоны должны немедленно убить своих генералов-джедаев. Оби-Ван чудом выживает, Йода убивает предателей, а Вейдер с 501 легионом вырезает падаванов в Храме джедаев. По приказу Императора Вейдер отправляется на планету Мустафар и убивает всех лидеров сепаратистов. К нему прилетает Падме, знающая о его переходе. С её корабля сходит спрятавшийся Оби-Ван, и Вейдер в порыве гнева душит Падме, лишая сознания. Оби-Ван и Вейдер вступают в ожесточённую дуэль, и в финале Кеноби отрубает врагу конечности, оставляя его гореть в лаве. Йода тем временем сражается с Императором и проигрывает, уходя в изгнание. Император забирает тело Вейдера и облачает его в чёрный жизнеподдерживающий костюм. Оби-Ван присутствует на родах Падме, которая рожает близнецов Люка и Лею и погибает от нежелания жить. Оби-Ван, Йода и сенатор Бэйл Органа принимают решение разделить близнецов. Органа забирает Лею на планету Алдераан, а Люка Кеноби относит семье Энакина.

Наборы

Минифигурки

Хан Соло. Звёздные войны: Истории

Наборы

Минифигурки

Звёздные войны: Повстанцы

Прошло пятнадцать лет с установления тирании Галактической империи. Команда повстанцев разных возрастов, полов и рас наносит небольшие удары по имперским силам. Империя выставляет всё большие угрозы: отряды штурмовиков, массивную технику, имперских инквизиторов, но повстанцы побеждают всё, что стоит перед ними. Когда же на охоту отправляется сам Дарт Вейдер, повстанцы вынуждены прибегнуть к силам зарождающегося альянса с другими повстанческими силами.

Наборы

Минифигурки

Изгой-Один. Звёздные войны: Истории

Галактика подчинена Галактической империи, но существует повстанческое движение, противостоящее ей. Повстанцы собирают команду и отправляют их украсть чертежи нового сверхмощного оружия Империи - Звезды смерти, но император посылает против них самого могущественного приспешника Дарта Вейдера.

Наборы

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда

Через девятнадцать лет принцесса Лея Органа попадает в плен к Дарту Вейдеру, предварительно спрятав украденные планы супероружия Империи Звезды смерти в верного дроида-астромеханика R2-D2. С переводчиком C-3PO он сбегает и попадает на Татуин, где пару покупают Оуэн Ларс и его племянник Люк Скайуокер. R2 сбегает и пытается найти некоего Оби-Вана Кеноби, которому предназначено послание от принцессы. Это ему удаётся, и Оби-Ван, известный Люку как Бен Кеноби, получает просьбу Леи о помощи. Он вручает Люку световой меч, принадлежавший его отцу, и просит отправиться с ним. Люк соглашается, и четверо улетают с Татуина на корабле Тысячелетний сокол с пилотами Ханом Соло и Чубаккой.

На Звезде смерти гранд-мофф Таркин демонстрирует Лее боевую мощь станции и разрушает её родную планету Алдераан. Команда Сокола находит на месте назначения лишь обломки, и корабль затягивает на Звезду смерти. Там Люк, Хан и Чуи спасают Лею, а Оби-Ван сталкивается с Дартом Вейдером и жертвует собой ради спасения друзей. Команда прилетает на базу повстанцев на планету Явин IV и вскоре отправляются атаковать Звезду. Люк не без помощи призрака Оби-Вана, Хана и Чуи уничтожил боевую станцию и стал героем Альянса повстанцев.

Наборы

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар

Три года спустя Империя нападает на повстанческую базу на снежной планете Хот. Люк участвует в бою, Хан, Лея, Чуи, R2 и 3PO сбегают, и Империя захватывает базу. По приказу Оби-Вана Люк улетает на планету Дагоба, где должен найти Йоду и поступить к нему на обучение. Остальные же скрываются в астероидном поле, где чуть не становятся кормом космического червя. Вейдер отправляет наёмника Бобу Фетта на поиски Хана Соло. Люк тренируется под руководством Йоды и предвидит опасность, нависшую над друзьями.

Соло с компанией прилетает на Беспин к давнему другу Лэндо Калриссиану, но тот вынужден предать его. На Соло испытывают камеру заморозки, предназначенную для Люка. Хана замораживают в карбоните и передают Фетту. Недоученный Люк добирается до Беспина и вступает в бой с Вейдером, где быстро лишается руки, меча и узнаёт, что именно Дарт Вейдер является его отцом. Не желая примкнуть к нему, Люк бросается в шахту и при помощи Силы связывается с Леей. Та чувствует это и подбирает его. Люк получает новую кибернетическую руку и наблюдает, как Лэндо и Чуи на Соколе улетают на Татуин спасать Хана.

Наборы

Минифигурки

Veersmagnetetc
8084 atat
Snowcommander
75014 Snowtrooper
Dak
75014 Luke
75014 troop 1