Фэндом

Брикипедия вики

Super Heroes

2439статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Super Heroes
SHLogo.png
Год(а) 2011 - настоящее время
Подтемы Marvel
DC Universe
Ultrabuild
Похожие темы Batman
Spider-Man

Super Heroes - двойная серия, запущенная в 2011 году. Она включает в себя две крупные серии, посвящённые супергероям: DC Comics (стартовала в конце 2011 года) и Marvel (запущена в 2012 году).

Описание Править

Наборы серий основаны на различных источниках, изображающих сюжеты с участием героев комиксов издательств Marvel и DC Comics, таких, как сами комиксы, фильмы, сериалы и мультсериалы. Например, первые наборы DC были созданы на основе комиксов, а первая линейка Marvel была приурочена к выходу фильма Мстители, вследствие чего наборы создавались по мотивам фильма. К каждому набору серии прилагается небольшой комикс, рассказывающий сюжет набора.

Оригинальные идеи Править

Часто серия выпускает необычные наборы, отличающиеся от стандартной продукции. Так, на заре серии в 2012 году были выпущены наборы Ultrabuild, изображавшие героев в качестве сборных фигур, подобных персонажам серии Hero Factory. В 2014 году у DC был выпущен первый набор для коллекционеров - 76023 Тумблер, а в 2015 такой вышел и у Marvel - 76042 Хеликерриер ЩИТа. В 2016 году была запущена серия Mighty Micros, перенесшая столкновения героев в форму гонок на комично выглядящих машинках.

Так как серия является одной из самых популярных у потребителя, небольшие эксклюзивные наборы часто распространяются на комикс-конвенциях в качестве рекламы. Обычно такими наборами выступают эксклюзивные минифигурки, выпускаемые ограниченным тиражом, но в последнее время для этих целей служат и наборы-виньетки, предназначенные для украшения.

Вне наборов Править

В дополнение к наборам выпускаются различные видеоигры, так, например, и у Marvel, и у DC их по две (LEGO Marvel Super Heroes, LEGO Marvel's Avengers и LEGO Batman 2: DC Super Heroes, LEGO Batman 3: Beyond Gotham соответственно). Также серии поддерживаются короткими мультсериалами (такой ход использует Marvel) или анимированными фильмами (встречаются у DC).

Также на Фэндоме

Случайная вики