Фэндом

Брикипедия вики

Teenage Mutant Ninja Turtles

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Teenage Mutant Ninja Turtles
640px-LEGO TMNT.png
Год(а) 2013
Похожие темы Ниндзяго
Avatar: The Last Airbender
SpongeBob SquarePants

Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя) - тема официально была основанна в 2013 году, хотя в некоторых магазинах была доступна уже в декабре 2012. Серия посвящена выходу нового мультсериала от Nickelodeon. Позже, в 2015 году были выпущены наборы по фильму «Черепашки-ниндзя», а также возможно выйдут вскоре наборы по второму фильму.

ОписаниеПравить

После мутации в крысу Хамато Йоши, так же известный как Сплинтер находит четырёх черепашек вымазанных в какую-то субстанцию, пачкаясь в ней сам. Черепахи мутируют в черепашек-ниндзя. Они находят себе убежище в коллекторе, где Сплинтер и тренирует их ниндзюцу. Позже черепахи выходят на поверхность, где становятся свидетелями боя Людей с инопланетной рассой Крэнгов. Мутанты спасают подростка Эйприл О'Нил, но Крэнги похищают её отца Кирби. Позже они узнают что главный враг Ороку Саки (Шреддер), прказал своему клану фут следить за черепахами и крысой и убить их.

Главные герои: Черепашки ниндзя:Леонардо, Донателло, Рафаэль, Микеланджело; учитель Сплинтер, Эйприл О'Нил, Крэнги, Шреддер, Ниндзя фут.    

НаборыПравить

Пока вышло шесть наборов, один мини набор в промо пакете и пять брелков по мультсериалу. В наборах вы найдёте те же минифигурки, что упрмянуты в персонажах и ещё несколько фигурок: Бакстер Стокман, Маузер, Острозуб (Брэдфорд), Саблезуб (Ксевер), Крэнг-дроид, Тёмный ниндзя и две эксклюзивные минифигурки: Тёмный Леонардо и Крэнг-дроид в облике человека. В 2014 году появятся новые наборы.

Наборы 2013Править

Наборы 2014Править

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики