Викия

Брикипедия вики

ЛЕГО Ниндзяго Фильм

перенаправлено с «The LEGO Ninjago Movie»

2336статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться
ЛЕГО Ниндзяго Фильм
LEGONinjagoMoviePoster.jpg
Режиссёр(ы)

Чарли Бин

Продюсер(ы)

Фил Лорд
Крис Миллер
Дан Лин
Рой Ли

Сценарист(ы)

Дэн Хэйджмен
Кевин Хэйджмен

Актёры

Джеки Чан, Дэйв Франко, Майкл Пена, Эбби Джекобсон, Камаил Нанджиани, Зак Вудс, Фрэд Армисен

Дата выхода

22 сентября 2017

Серия

The LEGO Ninjago Movie

ЛЕГО Ниндзяго Фильм - фильм, основанный на серии Ninjago, который выйдет 22 сентября 2017.

Производство Править

Впервые фильм был анонсирован 27 июня 2013. Сюжет к нему будут писать братья Хэйджмены, которые также работали над сериалом Ниндзяго: Мастера Кружитцу и ЛЕГО Фильмом. 21 мая 2014 года было выявлено, что дата выхода фильма запланирована на 22 сентября 2016 и сценарий будет написан Чарли Бином. Тем не менее, фильм был отложен на 2017 год.

Сюжет Править

Ниндзяго-сити призывает на свою защиту юного Ллойда, он же Зеленый ниндзя, и его друзей, тайных воинов и Великих мастеров ЛЕГО. Под предводительством кунг-фу мастера Ву, столь же умного, сколь и остроумного, они должны одолеть злобного диктатора Гармадона, Самого Злодейского Злодея, который оказывается отцом Ллойда.

Роботы против роботов, сын против отца; эпическое столкновение проверит на прочность эту неистовую, но не самую дисциплинированную команду современных ниндзя, которые должны научиться усмирять свое самомнение, чтобы по полной проявить свои способности.

Актёрский состав Править

Интересные факты Править

  • Фильм представляет собой отдельную и никак не связанную с сериалом Ниндзяго: Мастера Кружитцу сюжетную ветку.
  • Перед показом «Аистов» в кинотеатрах осенью 2016 года зрители могли увидеть короткометражку «Мастер», демонстрирующую графику будущего фильма.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики