Фэндом

Брикипедия вики

Western

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Western
Western-Logo.png
Год(а) 1996 - 1997 (2002)
Подтемы Cowboys (гражданские), Bandits, Cavalry, Indians
Похожие темы The Lone Ranger

Western, также известная как Wild West была темой LEGO System, которая продовалась с 1996 по 1997. Три комплекта были переизданы в 2002 году.

Тема была вдохновлена ​​американским Диким Западом во второй половине 19-го века, с ковбоями, незаконниками, кавалерийскими солдатами и коренными американцами. Это была первый тема, которая представила реалистичные огнестрельное оружие (револьверы и винтовки), которые также могут быть найдены в реальном мире сегодня, в то время как в серии Pirates присудствовало антикварное оружие, как мушкеты и кремневые пистолеты. Это была также первая тема с рассовыми характеристиками для минифигурок. В том числе реалестичные части головы для индейцев.

ОписаниеПравить

В Western были первые минифигурки совместимые с Диким Западом в стиле LEGO, но ранее были наборы на ту же тему. В частности 620 мир Дикого Запада (1975) и 617 Ковбои (1975) , которые оба были включены старый LEGOLAND, но эти минифигурки имели те же ковбойские шляпы, которые мы используем сегодня.

Первые наборы 1996 года были сосредоточены на аспекте шерифов, борющихся против преступников, а также военного присутствия в старом Западе, а не на гражданской жизни. Несколько наборов, которые показали городскую жизнь служили скорее как возвращение назад к бандитским шайкам и грабителям вагонов или банков. Город, Золотой Город, состоял только из Шерифской станции, а также банком и сельпо (6765 Gold City Junction). Бандиты укрылись в заброшенной шахте недалеко от города. Еще один важный элемент серии была кавалерия, на базе Форт-LEGOREDO.

Во втором, а также последним году темы 1997 года, индейцы стали основной частью Western. Большинство наборов включали клан типи, в том числе их основные урегулирования, Rapid River Village. Ни один из наборов, включая индейцев с признаками не имел других типов Western минифигурок.

Три Western набора были переизданы в 2002 году, похожие на пиратов, которые также имели три переиздания в предыдущем году.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики